Вивиан проснулась. Чувствует себя, мягко говоря, не очень. Поднимает руки вверх и подносит их к лицу. Чертовы повязки ещё на глазах. До сих пор она даже не задумалась, почему они у неё наложены. Наверно, от огня пошло какое-то воспаление или раздражение, ну или что-то подобное.
— Медсестра! — позвала она охрипшим голосом. — Медсестра! — закашлявшись, Мур почувствовала, что ей плохо, а всё от голода. Сев на край кровати, она принялась снимать с глаз марлевые тампоны. Страх, что она ослепла, атаковал её. Она боялась открыть свои глаза. Но, немного успокоившись, всё же распахнула свои реснички.
Туманно. Всё размыто. Поморгав несколько десятков раз, она всё же начала видеть, хоть и не так хорошо, как до этого всего.
Главное, что она вообще видит.
— Эмили, здравствуйте, — мягкий голос разрезал тишину. Медсестра появилась словно из-под земли, Вивиан даже не услышала, как та вошла.
— Здравствуйте, — томно вздохнула Вив, играя скулами.
— Вижу, вы сняли с глаз тампоны. Хоть вам и не разрешалось, но всё равно сегодня их должны были снять. Вы хорошо видите? — спросила та и, включив маленький фонарик, тут же подошла к Вивиан. — Раскройте глаза.
Мур не отвечала, лишь продолжала молчать. После того, как медсестра проверила реакцию глаз Вивиан, в дверь кто-то постучался.
— О, забыла сказать. К вам пришёл посетитель.
— Посетитель? — удивилась светловолосая.
— Да, это тот молодой человек, что принёс вас сюда.
Тут же дверь распахнулась, и в палату вошёл…
— Айзек?! — Сердечко забилось сильнее.
— Я лучше уйду, а вы можете собираться, вас выписывают, — медсестра удалилась.
— Привет, Вив, — он безумно переживал, чувствовал себя неловко. Но, наверно, ему было немного страшно из-за того, что будет потом.
— Ч-что всё это значит? — она сжала в своих руках простыню.
— Вивиан, прости. Я могу всё объяснить! — он сделал шаг вперёд, но девушка выставила руку вперёд, останавливая его.
— Не надо. Я-то думала ты хороший, а ты.. ты…— в глазах её были слёзы и омерзение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Coldness of Your Touch"/"Холод твоего прикосновения" (C.Y.T.) [J.B.]
Fiksi PenggemarИзнасилование - пожалуй, самое ужасное, что может произойти с девушкой подросткового возраста. Психика искалечена, а душа, как и тело, травмирована. Всё это забивает человека в угол, а тем более, когда этот человек - ещё не сформированная личность...