Джаспер возвращался со встречи с друзьями. У него их много, на работе в Китае,дома в Корее и тут на учебе в Англии. Он студент мед.факультета, отделения хирурги. Также он работает моделью в Токио. В 16 лет он переехал жить к отцу в Сеул, так как мать повторно вышла замуж и отношения с отчимом не сложились. Ему 23 года, живёт с в Лондоне с двумя сводными братьями.
Вместо обычного своего маршрута , он решил поехать в окружную, по старой дороге. Пробок тут небывает, да и мало кто ездит по старым дорогам. Уже около трёх часов ночи, но в Лондоне жизнь так же кипит как и днём. В магнитоле играет его любимая песня, и он даже подпевает. Свет фар освещает дорогу,но что-то попадает в этот свет. Джаспер останавливается, выходит из салона и идёт к объекту который привлёк его внимание. Подойдя ближе, он останавливается и понимает что это человек. Не просто человек , а девушка, причём без сознания и с побоями по всему телу. Не раздумывая он поднимает бездыханное тело и возвращается к машине. Положив на заднее сиденье незнакомку, он вжимает педаль газа до упора и мчится в сторону дома. Ей нужна помочь, а он знает кто ей может помочь. Конечно можно было отвести ее в больницу, но Джаспер об этом даже не думает.
Доехав до дома, парень несёт девушку в сторону своей квартиры, зайдя в квартиру он поднимается в свою комнату и опускает тело девушки на кровать. Найдя в кармане телефон он набирает номер брата.
- хен, это Джаспер. Ты свободен, можешь приехать ? Мне нужна помощь.
- опять что-то натворили? Что на этот раз ? Слышится голос старшего.
- ничего такого, хен я девушку нашёл, ей надо помочь, приезжай.
- нашёл? Ладно не важно , скоро буду тогда и поговорим.
Джаспер вздыхает с облегчением, хен скоро приедет и поможет. Повернувшись в сторону кровати он стал разглядывать гостью. На вид типичная англичанка, длинные светлые волосы, маленький нос и губы. На лице так же как и на всём теле много синяков и ссадин. Разбитые губы и бровь. По запекшейся крови он понял что она довольно долго пролежала в таком состоянии. Временами она стонала, скорее из за боли, если конечно она ее чувствует .
Присев у кровати он ждёт. Ждёт когда приедет хен. Ведь хен именно тот человек который может помочь. А значит остаётся только ждать.
На первом этаже слышится звук открывающийся двери, Джаспер вскакивает от этого звука и выходит из комнаты. Но подойдя к лестнице , он тяжело вздыхает. Вместо Джексон хена , по лестнице поднимается Джереми.
Джереми , 21 год. Студент института журналистики. Модель и блогер. До 16 лет жил с матерью в Японии. После ее смерти , появился отец и забрал его в Корею, в свою семью. Тяжело перенеся смерть матери он замыкается в себе, мало с кем общается и семью отца ,а также сводных братьев считает чужими.