Время ужина. А значит все опять встретятся в столовой. Зайдя в столовую Кэт, приготовила себе ряске, и направилась к первому столу. Когда она проходила мимо общего стола, "хилеры" встали, Ее это удивило , но она пошла мимо.
- Кэт, с сегодняшнего дня ты не сидишь здесь. - сказал Макс.
Подняв на него удивлённый взгляд, Кэт посмотрела на Лео и Эхо. Парочка отвернулась.
- иди к своим, Кэт
Посмотрев на второй стол, она заметила что "хилеры" все ещё стоят.
Кэт подошла, парни поклонились и отодвинув для неё стул сели. После этого встали и поклонились "Куросаги" за ними и "шайни".
Когда Кэт хотела поклонится в ответ , Марк одернул Ее.
- просто сядь, ты Хилер.
Кэт села на своё место, и дальше все молча ели. После ужина первыми, вышли техники, после хилеры, куросаги и шайни. Идя в сторону свой комнаты, Кэт увидела Тао.
- привет, можно и пообщатся теперь.
- да, привет. - Кэт, улыбнулась
- Ты молодец, первая девушка "хилер"Смеясь произнёс Тао.
- а что других не было?
- была, но не судьба... задумчиво ответил тот
- хмм, а можно вопрос?
- валяй,
- почему вы никогда не общаетесь, даже за ужином. И тренируетесь отдельно? Кэт, ждала ответа.
- это как лестница, имеется превосходство. Начал объяснять Тао.
- в самом низу "шайни" , потом "куросаги " "хилер" и тех.отдел. Выше только Макс и Мистер Ли.
- а кто такой мистер Ли? Спросила Кэт, она впервые слышит о нем.
- мистер Ли, наш начальник, его отец построил эту структуру. Его сыновья продолжили его дело.
- хммм, понятно.
- никогда не забывай о разделении. Ты можешь все, все кто ниже не могут относится к тебе не уважительно. Так же как и в работе: если у нас одно задание, остальные должны уйти до твоего прихода. На задании каждый сам за себя. На базе, можешь общатся со своими. Ну ещё с техниками и Максом. Привыкнешь со временем. Тао улыбнулся.
- а мистер Ли? С ним тоже запрещено общатся?
- мистера ли можно увидеть только на балу, или раз в три месяца и то если повезёт. Он обычно не появляется тут. Но тебе повезло, через два дня бал.
- бал, это как в старые времена?
-да, все красивые и в масках. Но и там существует деление. На балу все сидят о дельно. Ты увидишь это круто, это единственный день в году когда мы все без разделения общаемся и меняемся опытом.
- понятно...
- я вижу вам весело? В коридор вышел Марк.
- я рассказываю про бал, ответил Тао
- да, смутилась Кэт, для неё это впервые общатся с кем то на базе.
- спасибо за инфу, время отбоя. Я пойду. Кэт ушла в свою комнату.
- интересная девушка, сказал Марк , глядя ей в след
- не интересуйся, Джаспер звонил. Она принадлежит Ли. Тао обошёл напарника и зашёл в комнату.
Кэт , сидела в комнате и думала о бале. У нее даже платья нет, только туфли которые ей подарил Джереми. Достав коробку она одела их, и долго смотрела на свои ноги. В кармане вибрировал телефон. Взглянув на дисплей, она прочитала сообщение: в комнате отдыха , через 10 мин. Макс.
Положив телефон в карман, и убрав туфли она отправилась к Максу. Пройдя мимо Эхо и Лео она кивнула в знак приветствия и поднялась на верх. В этой комнате она впервые очнулась, это было почти год назад. Зайдя в нутрь она увидела Макса.
- звал?
- да, извени что так поздно. Ты уже слышала про бал? Спросил он
- да, от Тао
- уже даже успели пообщатся, быстро.
После этих слов, Макс указал на диван. Кэт, села рядом и он продолжил
- Кэт, на балу будут и другие члены базы. Возможно ты будешь не очень рада, но постарайся понять их. Ты поймёшь, и после найдёшь ответы на свои вопросы.
- ты о мистере Ли? Спросила Кэт
- да, и не только о нем. Макс был напряжён.
- макс, я справлюсь. Все будет хорошо. Она улыбнулась. Макс , смотрел на неё и думал о том что будет с ней когда правда раскроется. На этот разговор он решился не из за Джина , а из за неё. Он знал о каждом ночном звонке и о всех слезах после этого. Так же как и Джин знал. Простит ли она их, простит ли его? Вот о чем он думал в этот момент.
- я пойду, с этими словами Кэт оставила Макса со своими мыслями
- всем приятных снов, сказала она проходя мимо техников.
- и тебе госпожа Хилер , как всегда ответил Лео. Эхо только махнула ей рукой. Лео никогда не называет Ее по имени, всегда госпожа хилер.