Позывной "кошка"

14 0 0
                                    

С тех пор Кэт , попала на базу. Ее жизнь напоминалась день сурка. Каждый одно и тоже. Иногда от усталости она просто проваливалась в сон.
Ее учителями стали другие участники групп. И даже Лео , не остался в стороне.
Кат шла по направлению к тренировочному залу. Зайдя в нутрь она увидела Криса. Обернувшись на звук двери, он посмотрел на Кэт и сказал
- сейчас стрельба, одевай снаряжение и приготовься.
Кэт прошла к мешеням , одела наушники. И проверила оружие. По сигналу она начала стрелять.
-10/10 , теперь все тоже самое, но только в движение.
Крис, никогда не отвлекался . Всегда точно и по делу. Не только он но и остальные вели себя так же. Макс и Лео единственные, кто хоть как то отвлекал Ее.
-10/10 справилась. На сегодня все. -с этими словами Крис вышел.
Сев у стены ,Кэт по привычке разобрала и почистила пистолет. Затем собрав и убрав его на место, она вышла из зала. Дальше предметы. Зайдя в комнату где стоит всего один стол и доска она ждала ,учителя. В комнату зашёл Лео, сев рядом , он улыбнулся.
- яды, бросил он.
Рассказав про виды ядов и их применение ,Кэт ждала следующего вопроса.
Протестировав Кэт, на знания и применение в практике, Лео все с той же ухмылкой встал с места.
- молодец, справилась. С этими словами он кивнул в сторону двери. Кэт, отправилась на кухню , она поест а потом опять по кругу.
Шайни учили Ее быть девушкой: сидеть , ходить, одеваться, красится, разговаривать.
Куросаги учили Ее перевоплощаются в кого угодно. От бомжа и до светской львицы. Так же они учили Ее мошенничеству и проф.вранью.
Химеры учили Ее драться, и быть не видимыми. Что бы никто не замечал как она пришла и как ушла.
Лео учил Ее мастерить взрывчатки, готовить смертельные таблетки.
Макс учил Ее технике.
Все те кто был и обучал Ее все это время , говорили что она быстро учится . И что она дошла до их уровня.
Джаспер с Джереми вернулись в Лондон. Верёвок время от них все скрывали. Но после постоянных допросов и дурного поведения старшие сдались.
Теперь младшие день за днём по очереди сидели у ноутбука. И смотрели на Кэт. Иногда так же засыпая.
Джереми подошёл к Джину.
- хен, когда нам с Джаспером можно на базу?
- после последнего теста. На бал пойдёте, после бала можете идти на базу. Джин знал что младшим хочется Ее вернуть, но они из последних сил держались. Они не могут пойти против старших, так и учили. А приказы Джина не обсуждаются вообще. Джексон почти не приходил домой, после того разговора с Джином, он словно жил на работе.
Однажды Макс разбудил Джина среди ночи , и прислал ему види в котором Джереми сидел в машине на территории базы. Он не выходил из салона, но просидел так до утра. Когда он вернулся Джин и Джереми сильно ругались. Даже Джексон не вмешивался в этот момент. После этого , Джереми не общался с братьями. Джаспер же принял новость о том что Кэт на базе, спокойно. Единственное что его волновало это то кто с ней рядом. Но увидев все на экране он успокоился.

Cat for flavor boyWhere stories live. Discover now