Ты наша, ты с ними.

17 0 0
                                    

Кэт, уже привыкла к парням и их образу жизни. Недавно У них с Джексоном был серьёзный разговор. Позвав Кэт на прогулку, он хотел с ней поговорить. В доме сделать это практически не возможно , так как рядом всегда были младшие.Она уже свободно ходила, а значит можно и выйти на улицу. Гуляя по набережной ,Джексон решил поговорить с ней . О том откуда она и что с ней была. Сперва девушка уклонялась от ответов. Но позже , когда они возвращались домой , она все рассказала. Она жила в приюте, познакомилась там с парнем. Из детской дружбы, все переросло в любовь. После 18 она покинула привет, и пришла к парню. Он был старше и казался серьёзным. Но на деле он стал сутенером и бандитом. Первое время , она незначаще о его делах. Но вскоре у него начали проблемы, и он отвёл Ее на точку. С тех пор Кэт работала на улице. Было много клиентов которые предлагали уехать с ними, но она верила что он исправится и что все наладится. Так она жила около 3 лет, а потом просто сбежала. Она сбежала после того, как он заставил сделать Ее аборт. Начались побои, парень сел на иглу. Не выдержав все этого , она села в первый попавшийся экспресс, и уехала. Конечная экспресса была в 3часах езды, за городом. Устроившись работать на ферму , она поселилась у милой старушки.познакомилась с парнем. Хороший был парень. Дело шло к свадьбе, но не вышло...
Позвав Кэт на улицу, жених повёл его знакомится с городскими друзьями. Но увидя их девушка пришла в ужас. Перед ней сидел Ее бывший и его банда. Началась подтасовка, жениха проткнули ножом, а Ее закинули в машину. Ее везли обратно в город, она знала эту дорогу. В машине она начала сопротивляться, вскоре остановившись Ее вытащили у пустыря. Пятеро парней жестоко Ее избили . Били не только ногами , но и тем что попадёт под руку. А дальше она очнулась в доме Ли.
Выслушав Ее историю ,Джексон молча остановился и прикурил. Он был зол. Такой дикости нет даже в Японии.
- имена знаешь? Спросил он у Кэт
- знаю...
- напишешь когда вернёмся . Сказал Джексон и сел обратно. Приехав домой , они вели себя спокойно и непринужденно. Но за ужином старший сказал, что Кэт с этого дня их семья, и жить будет с ними.
Сказать что все были в шоке, ничего не сказать. Младшие не знали в чем дело, но их радовало то что она с ними.
Взяв на себя все обязанности по дому, Кэт стала частью их семьи. Джексон помог сделать новые документы, и по ним она стала Кэтрин Чуанг. Она взяла фамилию матери Джаспера. Так как он именно тот, кто Ее спас.
Джаспер вернулся в Китай. Сессия кончилась, и он вернулся к работе. Джереми тоже улетел домой в Корею, он подписал контракт с любимым брендом.

Cat for flavor boyWhere stories live. Discover now