Прошла неделя, с того дня как в доме Ли появилась незнакомка. За это время, все в чем то изменились. Джаспер разрывался между учебой и гостьей. Джереми вёл себя не привычно спокойно и внимательно. Джексон работал 24 часа в сутки. Даже в свой выходной он работал дома, ведь у него и тут есть пациентка.
Острая боль, это то что чувствовала девушка. Открыв глаза она , она поняла что находится в незнакомом месте. В голове появлялись отрывки воспоминаний. Драка, боль , кровь, темнота, дальше ничего. Попробовав привстать , она со стоном присела на кровать. Оглядывая себя , она ещё больше почувствовала боль. Правая
рука и обе ноги в гипсе, на голове повязка. Поняв что видок у нее не очень, она стала разглядывать комнату: оливкового цвета отделка, большое окно рядом с кроватью, напротив стол, на прикроватном столике рамка с фото. На ней улыбающийся парень и женщина. На втором столике какие-то лекарства. На стенах много скейт и сноу бордов. С лева стоит шкаф , такой же оливковый.Рассмотрев комнату, она услышала шаги за дверью. Дверь открылась и в комнату вошёл парень. Увидев ее он улыбнулся, и подойдя к крова сел на стул рядом.
- привет, ты говоришь на английском? Спокойно спросил он.
Кивнув в ответ, девушка с опаской смотрела на него.
- меня зовут Джексон. Я врач. Ты у меня дома, тебя нашёл мой младший брат. Не бойся, тут безопасно. Таким же спокойным тоном и с улыбкой представился старший.
Повернув голову в сторону рамки с фото, девушка еще раз посмотрю на парня.
- это и есть мой брат, он и нашёл тебя. Его зовут Джаспер.
Кинув на слова Джексона девушка смотрела в окно.
Поднявшись со стула , Джексон вышел из комнаты оставив девушку со своими мыслями. Спускаясь на кухню, он набрал младшим сообщение: приезжайте домой, для вас сюрприз.
Убрав телефон, он приготовил куриный суп. Закончив и положив суп на поднос вместе с чашкой чая, он направился к гостье. Зайдя в комнату, он увидел что она так же и смотрит в окно, только на лице две дорожки из слез. Привлекая Ее внимание, он поставил поднос с едой рядом с ней.
- тебе нужны силы, ты спала неделю. Поешь . Улыбаясь ,произнёс он.
Посмотрев на принесённый поднос и кивнув Джексону , девушка потянулась за ложкой. Но правая была в гипсе и посмотрев на па парня она помотала головой. Джексон понял что она не может держать ложку. Он улыбнулся и взял ложку
- все хорошо, я помогу. Сказал он. И набрав бульона протянул гостье.
Поев с помощью Джексона суп и выпив чай , она почувствовала усталость и сонливость. Да и боль в теле усилилась.
Посмотрев на часы парень произнёс
- уже время процедур, я поставлю тебе капельницу. Потом можешь поспать.
С этими словами Джексон достал лекарства , установил капельницу и взглянув на девушку ,заметил что она уже уснула. Забрав посуду и выйдя из комнаты , он спустился в гостиную. Присев и достав ноутбук, он стал работать. Завтра у него , очередная операция.
Получив Сообщения оба младших направились домой. Джаспер впервые сбежал с пары. А Джереми прервал свою съемку. Первым дома появился Джаспер. Зайдя в дом он увидел старшего погружённого в работу.
- хен, я дома что случилось? Прервал его Джаспер
- а четвёртый где ? Не отвлекаясь спросил Джексон
- незнаю, может скоро будет. Ответил Джаспер
- уже дома, за спиной произнёс Джереми .
Отложив ноутбук, и смотря на братьев , Джексон произнёс
- она проснулась, но к ней нельзя . Серьёзно сказал старший. Он знал что после слов о том что гостья проснулась, Джаспер помчится на верх.
- это же здорово, но почему нельзя? Она в порядке ? Начал свою тираду младший. Джереми же присел на лестнице и наблюдал за обоими братьями.
- она спит, я поставил ей капельницу. Пусть отдохнёт.
- она что-то сказала, кто она? Спросил Джереми
- нет, она понимает и отвечает жестами. Но пока не говорила. Объяснил старший.
- можно мне к ней, я тихо .. смотря на брата попросил Джаспер
Зная его любопытство старший только кивнул. И вернулся к работе. Джаспер проскочил мимо Джереми и направился в комнату. Джереми пошёл следом.
Зайдя в комнату и положив сумку у двери , Джаспер сел рядом с кроватью и стал ждать. Ждать когда она проснётся и он с ней познакомится. Джереми же ,только заглянул в комнату, и ушёл в свою.
Закончив с работой, Джексон посмотрел на время . Время приема лекарств. Зайдя в комнату он увидел, что Джаспер уснул на стуле. А девушка разглядывать его.
- этот парень не дождался тебя и уснул. Сказал Джексон глядя на девушку. Поставив лекарства на столик, он похлопал по плечу Джаспера , от чего тот поднял голову и проснулся. Не обращая на брата внимания, Джаспер сел на кровать у ног девушки.
- привет, я Джаспер
Представился он
Девушка кивнула ему, и попыталась улыбнутся, но из-за разбитой губы это не получилось.
- Джаспер выйди пока, у нас процедуры. Произнёс старший
- я за дверью. УлыбаЯсь сказал парень, и потрепал девушку по голосам. От его действий она чуть отклонилась.
Пока Джексон давал ей лекарства и менял повязки она молчала.
- как тебя зовут? Сколько лет? Спрашивал старший. Но ответа так и не слышал. Закончив со всем, он собирался выйти, но услышал тихий голос
- стой, я хочу спросить . Произнесла девушка, гляд на него
Вернувшись и сев на стул , Джексон стал ждать еее вопросов
- что со мной? Смотря на свои руки и ноги спросила гостья
- у тебя переломы, и при Ударе нервы на ногах были задеты. Временно ты не сможешь ходить.
Смотря прямо в глаза Джексону , девушка продолжила
- никогда?
- нет, после того как снимем гипс. Я назначу тебе упражнения и ты будешь не только ходить но и прыгать. С улыбкой ответил он.
- спасибо, за все. Произнесла девушка глядя на него
- все в порядке, благодарности не нужно. Я наверно пойду, а то Джаспер умрет от ожидания. После этих слов, Джексон открыл дверь и увидел обоих младших в коридоре.
Джереми и Джаспер оба смотрели на него с ожиданием. Улыбнувшись Джексон отошёл от двери давая им пройти.
Девушка смотре на дверь ,за тем как два парня зашли в комнату. Джаспера уже знала. А вот второго видела впервые.
- это Джереми, он наш младший. Не обращай внимания если он холоден. У него жуткий характер. Представил того Джаспер
Подойдя к окну и поклонившись, Джереми обратился к ней
- как тебя зовут?
Джаспер тоже хотел это знать
- да, как тебя зовут и сколько лет? Повторил старший
- я, Кэтрин. Можно просто Кэт. Мне 28 . Ответила девушка смотря на парней.
- я же сказал , что она нуна. Сказал Джаспер и показал младшему язык.
- я же сказал , что она кошка! Ответил Джереми на корейском передразнивая брата.
Наблюдая за ними девушка заметила , не только их схожесть ,но и различия.
Вот так они просидели около часа. Узнавая и знакомясь друг с другом.
За это время Кэт ,прониклась к ним доверием. Иногда не понимая их слова, так как , эти двое говорили на корейском или китайском.
Джаспер шутил и улыбался, а вот Джереми всегда был серьёзен, хотя его слова были спокойными. В комнату зашёл Джексон, и сказав что уже время ужина. Отдал парням паднос с едой и вышел. Помогая Кэт управится с едой, Джаспер и сам ел. Джереми тоже был с ними, для него это было странным. Он предпочитал есть один, но сегодня ему хотелось остаться с ними, с ней. Она казалась ему родной и тёплой. Это чувство он испытывал когда был с мамой.
Закончив с ужином, парни отправились к себе в комнату. Джексон сказал что Кэт надо отдыхать.
Для самой же Кэт , этот день казался очень длинным. В парнях она видела много заботы и доброты.
Прошло уже два месяца. Это время Кэт была всегда с парнями. Они по очереди находились рядом, кормили Ее . Джексон носил Ее в ванну, помогал купаться и переодеваться. Джаспер всегда развлекал Ее, шутил и смотрел с ней дорамы до поздней ночи. Джереми иногда заходил к ней, он просто молча находился рядом. И изредка отвечал на Ее вопросы, иногда задавая свои. Однажды ночью, она услышала, голоса с первого этажа. Она не понимала о чем речь, но по тону поняла, что Джексон ругался с Джереми. Хлопнула дверь в комнату старшего. И в коридоре послышались шаги. Кто-то зашёл в комнату, Кэт сделала вид что спит. Она почувствовала запах духов, она знала что это духи Джереми . Он подошёл к кровати и лёг рядом. По его тяжёлому дыханию она догадалась что, что-то случилось, и что он плакал. Повернувшись в его сторону она стала гладить его по голове. Джереми со временем успокоился и заснул. Вскоре уснула и она.
Джексон зашёл в комнату , и с улыбкой спросил
- ну что готова?
- да, уверенна ответила Кэт
Подойдя к ней, Джексон начал снимать гипс с Ее руки и ног
- пошевели немного, попросил он.
Кэт спокойно шевелила руками , но когда пришла очередь ног, она посмотрела на Джексона
- не волнуйся, давай. Подбадривал старший.
Она пыталась, но ничего не чувствовала, и от этого в горле образовался ком, а на глазах слезы
- ну что ты, все нормально. Я же тебе объяснял. Все будет хорошо , я обещаю.
Успокаивал старший. И она верила каждому его слову. Она доверяла им, всем и каждому отдельно.
Теперь день Кэт начинался с упражнений, временами ей было больно. Но она справлялась, да и парни верили в то что она сможет. Скоро придёт Джереми , сегодня он с ней занимается. Переодевшись в спортивный костюм , она ждала его.
Зайдя в комнату и подняв девушку на руки, Джереми направился в тренажёрный зал. Около часа ежедневных упражнение. Кэт , справлялась и даже не жаловалась. Смотря на неё он понимал что с виду хрупкая девушка, намного сильнее его. Морально сильнее. Он даже восхищался ей. Для него она было как сестра, как мать которой ему не хватает.
- отдохни , сказал парень и посадил Ее на скамейку.
Она улыбнулась
- я быстро, мне надо отойти. С этими словами Джереми направился в сторону туалета.
Посмотрев за тем как за дверью исчез парень, Кэт открыла бутылку и водой. Попив воды , она облокотилась о стену. Через пару минут , она решила попробовать сделать шаг. Стоять она уже умела. Поднявшись Кэт медленно подвинула ногу вперёд . Она держалась за стену и очень медленно пыталась сделать шаг. Один , второй , еще один у нее получилось, она смогла.
Вышедший в это время из туалета Джереми , замер на месте. Он наблюдал за тем как она через боль делает свои первые шаги. Подойдя ближе он остановился, Кэт подняла на него свои счастливые глаза и протянула руки вперёд. Она сделала шаг, он сделал шаг назад. Она повторила свой шаг, все также улыбаясь. Джереми стоял совсем рядом и ждал что через шаг она дойдёт до него. Он тоже улыбался, он рад. Ведь день за днём , он наблюдал как через боль и слезы она старалась.
Дойдя до него через боль, Кэт схватилась за его руку. - Ты молодец, ты справилась ! сказал парень и поцеловал Ее в лоб. Она очень рада, она так старались и мучилась. Наконец то она справилась. Подняв Ее на руки Джереми понёс Ее домой. Посадив Ее на диване и поставив перед ней обед, он вышел.
Спустившись к машине, он достал те самые туфли. Положив их в пакет , он вернулся в дом. Кэт все ещё кушала и смотрела очередную дораму. Поднявшись в комнату положил туфли на Ее кровати и вышел.
Кэт закончила просмотр дорама, когда в дом вошёл Джаспер.
- нуна привет! Как дела ? Это тебе. Джаспер протянул ей пару пакетов. Заглянув в них, она увидела женскую одежду.
- спасибо , но не стоило. Это наверно дорого. Произнесла Кэт, краснея.
- нет, ты дороже нуна. Да и мужская одежда ,тебе не идёт.
- спасибо. Кэт обняла парня .
- идём мерить, с этими словами Джаспер поднял Ее на руки и понёс в комнату. Поднявшись и посадив девушку на кровать он отдал ей пакеты.
- я у двери , зови сказал он и вышел.
Кэт достала вещи и начала разглядывать. Пижама, майка, шорты, сарафан. Все выглядело дорого и красиво. Надев на себе сарафан, она хотела уже позвать Джаспера, но увидела коробку. Потянувшись она открыла Ее, и развернула упаковку. Внутри были туфли и записка. Она прочитала Ее: Шагай в них , к своей мечте! Она улыбнулась и посмотрела на туфли. Они красивые, она впервые видит такие. Она сразу поняла что это Джереми их оставил. Ведь так написать мог только он.
Аккуратно встав с кровати она надела туфли и поднялась.
- Джаспер входи , позвала она
Парень, вошёл и улыбнулся
- вот теперь ты красавица нуна, сказал он
- позови и Джереми, попросила Кэт
Джаспер подошёл к двери и крикнул младшего
Когда Джереми зашёл в комнату, то увидел как Кэт стоит в туфлях.
-спасибо , вам обоим спасибо. Сказала Кэт.
- ой , нуна не начинай. Все нормально . Ответил Джаспер. Джереми же только улыбнулся , кивнул и вышел из комнаты.
Давай я тебя сфоткаю, предложил Джаспер.
- нет, я не люблю . Извени. Ответила Кэт.
Пожав плечами в знак согласия Джаспер потрепал Ее по голове.
Джереми был в своей комнате, сегодня он очень счастлив. Кэт может делать шаги. Он все таки подарил ей туфли. На душе было легко, в мыслях Ее первые шаги. То как она шла к нему. Он первый кто это увидел . Она справилась , а он был рядом.