Джексон ,как всегда пропадает на работе . Джин возвращается под утро. Временами с разбитыми руками и ссадинами. Кэт никогда не спрашивает где он был, и почему у него синяки. Если захочет сам расскажет. Но она ,всегда обрабатывает его раны. С приездом Джина , она уже не чувствовала себя одинокой. В те дни когда он был , они гуляли, ходили на стрельбище из лука или просто в библиотеку. Джен не похож на остальних. Внешне он иногда напоминает Джереми и Джаспера. Но характер у него свой. Временами он мог заглянуть так, что мурашки по коже. Если ему кто-то звонил, он срывался с места и уходил. В такие дни он возвращался под утро. С ним Кэт чувствовала себя в безопасности.
Уже почти вечер, скоро все вернутся домой. Зайдя на кухню, девушка поняла что , нужно идти за продуктами. Собравшись и взяв карту Джексона, она направилась в торговый цент. Около часа она набирала продукты, после прошлась по отделам с одеждой и косметикой.
Зайдя в магазин мужского белья, она стала выбирать майки, трусы и носки для каждого их четверых парней. Оплатив она направилась к выходу, но кто-то окликнул Ее
- Кэтрин?
Повернувшись она увидела старую знакомую из приюта . Анжелика, та ещё барышня.
- ой, привет . Давно не виделись. Поздоровалась Кэт
- и не говори, я почти тебя не узнала. Стрижка тебе идёт . Произнесла Анжелика.
- спасибо, мне нравится. Смутилась Кэт.
- ты торопишься? Дай мне свой номер, может встретимся, поболтаем? После этих слов, она протянула свой Смартфон Кэт.
- было бы неплохо, сказала она и набрав номер, вернула телефон.
Попрощавшись, она отправилась домой.
Анжелика сразу узнала Кэт. Да , и номер ей не нужен вовсе. Этот номер нужен тому, с кем она очень хотела быть в приюте. Но как ей казалось, Кэт получила то что принадлежало ей. Проводив Ее взглядом, Анжелика набрала номер.
- это я, угадай кого я видела? Сказала она
- меня это не волнует, так что отвали . Голос в трубку был грубым и мужским
- даже если она, твоя Кэтрин
- где , где она? Кричали на другом конце
- успакойся , она купила мужское белье и ушла. И точно пошла не к тебе. С сарказмом проговорила Анжелика
- сука, . И звонок отключили.
Кэт, быстро добралась до дома, разложила покупки и приготовила ужин. Зайдя к себе в комнату, она не заметила как уснула.
Джин сидел за столом и рассматривал недавние дела. В кабинет зашёл его помощник, и отдал ему папку.
- ты просил инфу, вот
- есть что-то интересное? Спросил Джин , открывая папку
- много чего, люди интересные. Ответил тот.
- можешь идти.
Когда помощник , вышел Джин достал содержимое папки: фото Кэт, еще несколько листов с данными и фото. Прочтя все что там написано. Он задумался. Через несколько минут, он ещё раз взглянул на файлы, и позвал помощника.
- мне нужна система слежения и датчик движения. У нас новая работа. Произнёс Джин.
- понял , все будет. Ответил тот , и вышел. После того как его помощник, принёс ему сумку с техникой, он набрал Джексона.
- я по твоему делу. Дома будут подробности, но я должен спросить..
- что ? Что-то не так? Послышался голос Джексона.
- сложновато, но исполнимо. Ты мне доверяешь, хен?
- да, только что бы Кэт была в порядке.
- понял, встретимся дома. С этими словами Джин отключился.
По дороге домой, Джин зашёл в ювелирный и купил медальен.
Кэт так же и спала, когда Джин постучал к ней в комнату. Открыв дверь ,она пропустила его внутрь.
- смотри что у меня есть, это для тебя. С этими словами джин отдал Кэт мидальен.
- красивый, спасибо. Открыв медальон, она увида две фотографии младших
- я знаю , ты скучаешь . Сказал Джин улыбаясь.
Кэт , еще раз его поблагодарив, надела его.
На кровати , послышался звук телефона. Взяв телефон, Кэт ответила на звонок.
- Кэт, это Анжелика. Ты свободна, давай встретимся через час. У фонтана на набережной.
- да, конечно. Я приду. Сказала Кэт ,и отключилась.
Повернувшись , к Джину она сказала.
- я уйду ненадолго, встречусь с подругой.
- конечно, не стоит сидеть всегда дома. С этими словами Джин вышел. Кэт стала собираться на встречу.
Зайдя в комнату ,Джин позвонил помощнику.
- все работает? Начинайте , все по плану.
С этими словами, Джин переоделся и стал ждать когда Кэт уйдёт. Изучив Ее досье, парень знал что у нее, никого нет. Тем более подруг. А значит , что-то не так.
- я ушла, послышался голос девушки. И звук закрывающейся двери.
На набережной, было многолюдно. Встретившись с Анжеликой , девушки решили пойти к ней. Зайдя в магазин, они купили бутылку Шардоне, и направились к Анжелике. Приехав к ней, девушки накрыли на стол легкий ужин, и запивая все вином, вспоминали годы проведённые в приюте.
Анжелика , часто проглядывала на часы. Она всегда удивлялась доверчивости Кэт. И Ее доброте ко всем. Это сейчас и сыграло ей на руку. Подсыпав снотворное в бакал Кэт, она ждала когда та заснёт.
После не большого головокружения, Кэт отключилась. Проверив , точно ли девушка уснула, ложная подруга ,сделала звонок.
- можешь забрать, и не забудь ты мне должен.
Через пару минут, в квартиру вошли двое мужчин. И подняв Кэт , спустились на парковку. Положив Ее на заднее сиденье , они собирались уезжать. Но тонированный джип , преградил дорогу. Парни вышли из машины так же как и двое других из джипа.
- убери машину, дай проехать. Сказал амбал.
- конечно, только вот девушку верни.
- че? Ты кто вообще? Ты знаешь чья она? Со злостью, бросил амбал
- чья ? Неважно , станет моя. С этими словами, на Покровке началась драка.
Джин сидел у дома , Анжелики, когда заметил тонированную легковушку въезжающую на парковку. Набрав помощника, сказал
- у вас гости.
После того как Кэт вышла из дома. Джин включил датчик , В подаренном медальоне. Он следил за ней , от набережной и до дома Анжелики. Его помощник следил за Анжеликой.
Джаспер прилител в Сеул. Позвонив Джереми он сообщил что скоро будет дома. Зайдя домой, он поприветствовал отца и направился в комнату. Увидев старшего Джереми кивнул ему в знак приветствия. Поставив багаж у дверей, Джаспер лёг на кровать и стал звонить...
- не отвечает, странно
Джереми повернулся в его сторону
- позвони нуне, может тебе ответит. Сказал Джаспер
Джереми стал набирать, но снова нет ответа.
Переглянувшийся парни стали звонить старшим.
- хен, привет ! Где нуна? Спросил Джереми у Джексона
- я на работе, она дома была. Позвони Джину.
Посмотрев на старшего , Джереми получил отрицательный ответ.
- выключен.. все что сказал Джаспер.
После звонка, младшего Джексон и сам позвонил домой. Никто не отвечал. Ни Кэт ,ни Джин не отвечали. Он вспомнил слова брата про доверие. Еще раз набрав Джина, и не получив ответа, Джексон отправился домой.
По дороге до дома, он не переставал набирать обоих, но так же, ответа нет. Зайдя в дом он осмотрел все комнаты, никого. На дисплее высветился номер Джаспера. Джексон ответил.
- чего ещё, все нормально. Они отправились гулять. Наверно в деревню. Сам знаешь там нет связи.
Джексон врал, впервые. Он знал что Джаспер бросит все и вернётся. Да и обьяснить что случилось ,он не может. Оставалось только верить. Верить Джину.
Уже 4 утра, Джексон так и не ложился. Он не переставая звонил на оба номера. Но ответа так и нет.
Около 5 утра вернулся Джин. Встретив его у дверей, Джексон растерялся. Лицо и руки Джина были разбиты в кровь. Помочь подняться в комнату, Джексон уложил брата на кровать. Принеся аптечку он обработал тому раны, и не задавая вопросов вышел из комнаты.у него был всего один вопрос, где Кэт ? Что с ней. Но по состоянию брата было видно, что вопросы лучше отложить.
Зайдя в свою комнату, Джексон лёг на кровать. В мыслях Кэт.
- где ты? Произнёс в пустоту.