-Здравствуйте, я- агент Хьюз - девушка показала удостоверение полицейскому.
- Не знал, что федералов заинтересует такое дело. - проговорил полицейский, пропуская её к месту происшествия. - тем более таких молодых - он оценивающие осматрел Хьюз.
- Поверьте, возраст не имеет значения. - мило улыбнувшись, проговорила юная особа. - Так что известно?
- Ах да, жертва Силена Блэйк. 27 лет. Замужем, имеет одного ребёнка. Чистая, как вода. Никаких провиностей нет. Её будто бы растерзал дикий зверь, но поблизости нет ни леса, ни зоопарка..
Она внимательно слушала, после подошла к трупу и, откинув ткань, начала осматривать труп.В это время
- Добрый день, специальный агент Смит и мой напарник Ли. - двоя мужчин показали удостоверения. Это были Сэм и Дин Винчестеры
- Здравствуйте, но... Здесь уже присутствует ваш напарник. Охотники переглянулись:
- Кас? - прошептал зеленоглазый, обращая взор на своего брата.
- Вряд ли... - Винчестеры пошли к месту преступления. Подойдя, их ожидал неожиданный сюрприз: среднего роста девушка, с тёмно-каштановыми волосами, собранные в аккуратный хвост, карие глаза . Одета она была строго - белая блузка, юбка- карандаш, доходящая до колен, туфли на маленьком каблучке. Сверху чёрный плащ. Старший брат присвистнул, оценивающим взглядом пробигая по всем изгибам юной особы. Сэм лишь вздохнул. Дин, подойдя к агенту проговорил:
- Агент...
Девушка повернулась и встала в полный рост. Её глаза выражали удивление. Она сразу поняла, что они Винчестеры.
- Винчестеры, какими судьбами? - тихо проговорила голубоглазая.
- Откуда...? - но его перебили.
- Слава впереди имени идёт. Охотники, которые всегда в центре любых событий.- девушка хихикнула.
- Кто ты такая? - спросил дитя-переросток.
- Ах да, забыла представиться, Я - Анаэль - ангел Божий, хотя и в отставке. - Анаэль усмехнулась, глядя на физиономии охотников. - Ну не нужно делать вид, что не знали.
- Кас нам ничего не говорил... - сказал Сэм.
- Кастик - то? Он всегда ничего не договаривает. Пернатая задница, - обижано надула губы ангел.
- А с каких пор архангелы занимаются делами охотников?- саркастически спросил Дин.
- С тех самых, когда меня изгнали с Небес. - в такой же манере ответила Анаэль. - Итак, у нас тут труп, - перевела тему падшая.
- Это наше дело, перната... - процедил сквозь зубы старший брат.
- Дин... Может не стоит раздувать из мухи слона? - попытался успокоить брата Сэм.
- Послушай своего братца, Винчестер.
- Смотрю, ты остра на язычок!
- Дин, Анаэль, прекратили оба! - не выдержал Сэм. - У нас дело!
Ангел вздохнул.
- Что известно? - уже более спокойно спросил зеленоглазый
- Силия Блэйк. 27 лет. Белая и пушистая была разорвана зверем. Предположительно оборотень или же вервольф.
- Ясно. Дин и Анаэль, едьте и опросите родных, а я покопаюсь в дневнике отца. Может будут ещё варианты. - посмотрев на брата, который хотел возразить Сэм добавил, - и без претензий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнана Отцом
FanfictionА что будет, если у Люцифера, Рафаила, Гавриила и Михаила будет сестра Анаэль, которую Отец изгнал с Небес за свои поступки? И через несколько сотен лет она повстречает братьев Винчестеров? Будет ли она помогать им остановить Апокалипсис или же помо...