Ведьменский заговор. Часть 1

1K 57 3
                                    

-Доброе утро, Дин, - Сэм, потирая глаза, взял купленный Дином завтраком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро, Дин, - Сэм, потирая глаза, взял купленный Дином завтраком. Винчестер, смотря на своего брата, усмехнулся.
- Сэм, дай мне только ножницы, пять минут и...- Дин показал на волосы.
- Заткнись, придурок, - Винчестер младший фыркнул. Дин довольно улыбнулся, кусая гамбургер. Сэм сел за стул и взял стакан кофе в руки, повернулся в сторону кровати, где до сих пор спала Анаэль, обнимая одной рукой подушку и улыбаясь во сне.
- Что, нравится? - довольно усмехнулся старший брат.
- С чего взял? - тот удивлённо посмотрел на Дина.
- Сэмми, я не имею ничего против того, что....
-Придурок, - Сэм обречённо вздохнул, делая глоток кофе.
- Может вы утром хоть заткнётесь?Мешаете... - сонным голос проговорила Анаэль, пряча лицо в одеяло.
- Доброе утро, солнышко, пора вставать! - Дин кинул бутылку с водой девушке и попал прямо в голову. - Упс...
- Совсем с дуба рухнул?! - шатенка пряняла сидячее положения и испепеляющим взглядом посмотрела на Винчестера, потирая место, куда попала бутылка.
-Какой ужас..-раздался нудный голос Дина,-Сколько ты спала? Часа три? Какие мешки под глазами! А на голове, что? Из серии я упала с самосвала, тормозила головой? - подшучивал над кареглазой Дин, смотря на её внешний вид.
- Твоё мнение, как квантовая физика: неважна и бесполезна, - за такую фразу Анаэль снова получила по лбу, только уже ложкой. - Ауч! Придурок!
- Ты что-то вякнула? - зеленоглазый усмехнулся и облизнул верхнюю губу. Рыкнув, девушка встала и, схватив вещи, пошла в душ. - Нашёл что-либо? - Дин обратился к Сэму, который за все этим наблюдал с улыбкой.
- Чувак, я всё понимаю! - передразнил тот брата. Винчестер старший дал ему подзатыльник. - Ладно. О этой миграции мало чего известно, но известно то, что они все плыли на север, так как на юге было рабство. Расположились в Западной Верджинии, Массачусетс и...
- Канзас, - закончил Дин.
- Да. Осталось только один потомок, это семья Браун.
- Нужно к ним съездить. Анаэль, ты скоро? - крикнул Винчестер старший, одевая куртку.
- Да, да, - через несколько минут вышла шатенка, поправляя блузку.
- Вот и чудненько, - Сэм и Дин вышли на улицу, а за ними и Анна, закрывая комнату на ключ.
- Дин, давай я за руль...?
- За детку не пущу! Поцарапаешь ещё.. - Дин погладил Импалу по капоту и сел за руль.
- Фу, какие нежности... - кареглазая скривилась, садясь в машину.
- Привыкай. Ты только представь их брачную ночь... - Сэмми сел следом.
- Бля, Сэмми! У меня сейчас всё наружу выйдет! - Анаэль прикрыла лицо ладонями.
- Может хватит обсуждать меня и детку? Завидуйте молча.
- Динчик, а как это было? В выхлопную трубу или как? - открыв лицо, архангел усмехнулась.
- Сучка! - повернувшись, девушка получила мрачный подзатыльник.
- Мне же интересно! - держась за голову, смеялась Анна.
- Потом я тебе всё расскажу и покажу.
- Упоси Господь... - Сэм лишь улыбался, наблюдая за ними.

- Добрый день, - дверь открыла пожилая старушка лет 70-ти. - Что вам, молодые люди?
- Здравствуйте, мисс Лия, - Анаэль мило улыбнулась,- мы из исторического факультета.
- Проходите, - Лия отошла, пропуская Винчестеров и архангела. - присаживайтесь, - она указала на диван. Сэм, Дин и Анаэль послушались и сели. Старушка принесла на подносе чайничик и кружки. Разлив чай, она улыбнулась. - Угощайтесь. Чем я могу вам быть полезной?
- Благодарю. Как известно, ваша семья одна из основателей Парсонс. Нам дали задание сделать доклад об основателей этого города, а в ряду ужасных событий, вы предпоследняя наследница. - Анаэль держала в руках кружку, смотря в глаза старушке, на что та заёрзала.
- Да, события ужасны. Я знала их.. Пусть земля им будет пухом...- Лия перекрестилась.
- Вы верующая? - удивилась шатенка.
- Конечно, - её перебил Сэмми.
- Простите, где у вас туалет?
- Второй этаж, прямо и сразу налево.
- Спасибо, - Винчестеры встали и ушли.
- А Вы..
- Анна.
- ...Анна, верующая?
- Богу наплевать на нас, - резко вырвалось из уст архангела, которая сразу отвернулась к окну, не понимая, почему она это сказала. Миссис Браун уставилась на неё и слабо улыбнулась.
- У каждого своя правда, деточка, - похлопав по плечу, Лия сделала глоток чая.

- Нашёл что-либо, Сэмми? - парни встретились возле одной из комнат.
- Нет, а ты?
- Тоже самое. Ни мешочков, и ничего, что указывает на ведьму.
- Может недопернатая ошиблась? - усмехнулся Дин.
- Чувак, она живёт миллиарды лет! - недонимал Винчестер младший.
- Весомый аргумент. Так что будем делать?
- Понаблюдаем за домом.
- Чудненько.

- Уже уходите? - старушка разочарованно посмотрела на ребят.
- Простите, дела, - Дин улыбнулся.
- Жаль... Ну, заглядывайте, не оставляйте бедную старушку!
- Хорошо. До свидания, Лия,- Сэмми пожал Браун руку и они вышли. На плечо Анаэль легла рука. Девушка повернулась.
- Поразмысли, деточка.
- Ладно. До свидания, - попрощавшись с Лией, шатенка последовала за братьями.
- Ну что узнала? - начал Сэм.
- Так, а с какого места мне начать? С того, что Бог всё видит или по теме?
- Тебе промывку мозгов сделали? Круто, - усмехнулся Винчестер старший.
- Очень смешно. Пожалуй начну по теме. Все семьи плотно общались и у них была общая знакомая - Катерина. Девочка замкнутая, живёт за городом.
- Поехали? - Дин сел за переднее сидение, так же, как и Сэм. - Вдруг она и есть та самая фанатка.

Изгнана Отцом Место, где живут истории. Откройте их для себя