Расследование начинается с фактов

1.5K 78 4
                                    

POV Анаэль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Анаэль

- ...Значит вот так... - проговорил Сэм, откидываясь на спинку стула. Мы приехали примерно 20 минут назад. За всё это время я не проронила ни слова: всё время рассказывал Дин. Я спокойно сидела у окна и, подперев рукой лицо, наблюдала за происходящим на улице.
- В дневнике отца я не находил ничего подобного... - Сэм начал хаотично листать дневник.
- Может, всё это девчонка придумала? - сделал вывод Винчестер старший.
- Нет, - впервые за всё время я сказала слово. - Она не врёт.
- С чего такая уверенность?
- Просто знаю.
- О да! Это всё меняет! - съязвил Дин. Я устало вздохнула и посмотрела в сторону братьев. За их спиной я увидела Кастиэля.
- Здравствуй Дин, Сэм и... Анаэль. - он удивлённо посмотрел на меня.
- Рада встрече, Кастик, - я мило улыбнулась.
- Взаимно.
- Кас, не пугай так больше, - сказал охотник, держась за левую сторону груди.
- Прости, - извинился Ангел.
- Так что привело тебя сюда? - спросил младший брат.
- Язычники. - коротко и ясно проговорил Кастиэль.
- Кто, кто, простите? - мд-а, далёкий ты, Дин.
- Язычники - древний народ, поклоняющиеся богу - Перун. - объяснила я, поворачиваясь всем корпусом к троице. - Я думала, что они давно вымерли...
- Так и есть, - подтвердил Кас, - но как ты помнишь, их не кремировали.
- Итак, что мы имеем, - начал Дин, - кучку призраков - язычников со съехавшей катушкой! Чудненько!
- А зачем они убили Силию? - спросил громила.
- Это обряд. Нужно три жертвы. Последняя жертва должна быть невинной  и чистой. - Кастиэль смотрел прям в глаза Сэма. Меня вот это всегда напрягало в нём.
- Силия, потом Марк и... Майя? Ох чёрт... - встав, я начала бродить по комнате.
-  Следи за выражениями, Анаэль.
- Каастик, не начинай!
- А всё-таки это мило, - с улыбкой проговорил старший.
- Замолчи! - в унисон прикрикнули я и Кастиэль.
- Сразу видно, родня! - продолжил тот. Я лишь обречёно выдохнула и сделала жест *рукалицо*.
- Так когда будет следующее убийство? - решил перевести тему Сэм. Ведь умеет, гадёныш...
- Всегда по-разному... Бывает сначала в начале месяца, потом в середине, а в самый конец 3 убийство.
- То есть, мы не знаем, когда следующее будет... - на это заявление Кас кивнул в знак согласия.
- А почему именно этот город? - задался вопросом Дин Винчестер.
- Именно здесь было самое первое поселение язычников. - я вздохнула и облакотилась об стол.
- Теперь понятно, почему недопернатое чудо делает здесь. - Дин подошёл к холодильнику, достал 4 бутылки пива и подал всем нам.
- А получше ничего нет? Там виски например... - с пренебрижением спросила я, открывая бутылку об стол.
- Слушайте, среди нас самая настоящая леди! - весело сказал Дин и засмеялся. Сэм подхватил, а Кас лишь улыбнулся.
- Ха-ха-ха, как смешно! - съязвив, я сделала глоток жидкости.
- Всё-таки, зачем язычникам жертвоприношение?
- С кровью связано многое, например, в качестве силы или же бессмертия, подкрепление какого-либо бога. Здесь много вариантов. - проговорил Кастиэль.
- Значит следующим будет Марк... - Задумавшись, Дин посмотрел в окно. - Нужно только успеть... - прошептал тот. Я молча встала и пошла к двери.
- Куда ты? - спросил Сэм.
- К себе в комнату, - коротко ответив, я вышла.

POV Автор
С ванной комнаты был слышен звук льющейся воды, но после он прекратился. Анаэль, выйдя с душевой кабинки, обматала своё тело полотенцем и встала возле зеркала. Зализав волосы назад падшая увидела отражение в зеркале, архангел резко повернулась и увидела мужчину средних лет. Светлые волосы, щетина, эта ухмылка...
- Люцифер?!
- Здравствуй, сестра...

Изгнана Отцом Место, где живут истории. Откройте их для себя