Таинственный друг малышки Майи

1.6K 78 1
                                    

POV Анаэль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Анаэль.   

      В Импале была напряжённая обстановка. Дин настолько сжал руль, что виднелись костяшки рук и выступали вены. Я нервно сглотнула и, прислонившись к стеклу, прикрыла глаза. Почувствовав на себе пристальный взгляд, я фыркнула:
- За дорогой следи...
- Ответь мне только на один вопрос. - начал тот. Чувствует моя прекрасная задница, что это не к добру..
- Валяй.
- За что ты пала? - чёрт... Я вспомнила тот злаполучный день. На это я лишь поёжилась и сухо ответила:
- За неподчинение. - лучше соврать. Лучше будет. На этом наш разговор прекратился.

   Машина подъехала к двухэтажному домику. Первым вышел Дин, следом я. Подняв голову вверх, я увидела маленькую девочку. Она выглядела болезнено. Винчестер тем временем позвонил в дверь. Нам открыл мужчина.
- Добрый день, специальные агенты Смит и Хьюз, - показали удостоверение ФБР, - мы насчёт Вашей жены.
- Да, проходите.

- Силия была очень доброй и отзывчивой. Занималась благотворительностью... Ах, даже не понимаю, как такое произошло? - Марк, муж погибшей, взъерошил свои волосы. Глаза стали влажными.
- Сэр, мы всё понимаем, может, у вашей жёны были враги или же недоброжелатели? - Дин слегка наклонил голову вбок.
- Нет, не было... - тот отрицательно помотал головой. Всё это время я разглядывала семейные фотографии. Счастливая семья. Даже завидно... - Майя и без того была запуганным ребёнком, а ещё и это...
- Можно я с ней поговорю? - не, ну а чё? Может она знает что-то?
- Вряд ли она вам что-либо скажет..
- Я всё же попробую. - я пошла по лестнице вверх. Передо мной встала девочка лет 5. Она держала мишку в руках. Её лицо было заплаканое.
- Привет, - я мило улыбнулась, - я хочу с тобой дружить, давай? Меня Эмма зовут.
- Врёшь. - чего? Откуда?
- Вижу, ты добрая, но за спиной обгоревшие крылья...  - Я не верю своим ушам! Она видит!? Да, говорят, что дети видят то, что не видят взрослые, но не настолько же? Я села на ступеньку, а девочка всё так же смотрела на меня.
- Да, ты права... Но я хочу помочь тебе.
- Ты вернёшь мою маму? - боже... В этих  глазах читалось столько надежды.. Я не могу..
- Нет, этого я не смогу, но она будет жива до тех пор, пока ты будешь помнить о ней и любить. - вздохнув, я уставилась на перила.
- Я расскажу тебе, - брюнеточка села возле меня. - у меня под кроватью живёт друг, и мы с ним любили играть, я всё рассказала маме, а она лишь наругалась на меня и сказала, чтобы я прекратила с ним играть. На это мой друг разозлился и сказал, что мама нам больше никогда не будет мешать. Я сначала не поняла смысл слов! Но потом было поздно... Папе позвонили и сказали, что мама умерла. - она закончила свой рассказ со слезами на глазах, прижимая мишку к себе. Я лишь обняла её, прижимая к себе.
- Мы найдём твоего друга и он пожалеет об этом.
- Обещаешь?
- Да. - мягко улыбнувшись, я потрепала её по волосам.
- Ты хорошая.
- Спасибо, мы свяжимся с вами в ближайшее время. - походу Дин всё закончил. Он посмотрел на нас и кивнул в сторону машины. Я попращалась с Майей и вышла вместе с ним. Молча сев машину, Винчестер завёл мотор и двинулся с места в сторону мотеля.

Изгнана Отцом Место, где живут истории. Откройте их для себя