Возвращение блудного архангела

1.1K 64 18
                                    

Прошу прощения за такую долгу задержку! Просто эта школа, подготовка к ОГЭ совсем выматыват... Отнестись, пожалуйста, с пониманием и спасибо, что считаете мой бред! Я очень сильно благодарна вам.

- Привет, Дин.
- Анаэль? - растерялся Дин, но тут же пришёл в себя, - Подожди, я включу громкую связь! Где тебя черти носили?! Мы тут волнуемся, а она..!
- Винчестер, не ори... - скривилась девушка.
- Он просто волновался, - Сэмми улыбнулся, увидя, как засуетился его брат.
- Ничего подобного! - Анаэль засмеялась, - Чего ржёшь? Где тебя черти носили?
- Ну сначала в космосе, потом вжу~нь и на землю! - с детским голосом пояснила шатенка. На том конце провода Винчестер младший захлебнулся пивом.
- Ты головой случайно ли не ударилась?
- Немного...
- Где ты находишься? Мы приедем за тобой, - начал Сэмми.
- Штат Аризона, округ Явапаи.
- Тебе есть где переночевать?
- Ну.. Да, есть, - Анна улыбнулась.
- Хорошо, жди.
- Спасибо, - кареглазая повесила трубку и обернулась в сторону кухни. Там сидел Рон и пил кофе.
- Рон, большое спасибо, что помогли, но я не хочу Вас утруждать... - девушка решила остальное время пожить в мотеле за городом.
- Что ты... Тебе нужен отдых!
- Вы не знаете кто я.. Я могу принести неприятности..
- Я знаю кто ты, архангел Анаэль... - старичок начал внимательно смотреть в глаза Анны.

- Вот почему ты решаешь всё за меня? - негодовал Дин, открывая машину Импалы.
- Ты бы сказал то же самое.
- Хотя.. Ты прав, - усмехнулся охотник, заводя детку и она двинулась по трассе.

- Что..Как? - девушка начала прирывисто дышать и, оперевшись о стенку, попыталась успокоиться.
- Это очень долгая история. Моя семья из покон веков может видеть истинные лица людей, но увидя тебя, твой свет, я сразу понял, кем ты являешься, - девушка молчала и смотрела в пол.
- Я понимаю, что ты удивлена...
- Да, - Анаэль усмехнулась, - есть такое.
- Но тебе не нужно меня опасаться. Я не буду осуждать, - и Рон попал в точку. Анаэль боялась осуждения со стороны других. Взять те же самых ангелов. Твари бесцеремонные, - у каждого поступка есть свой мотив. Будь он на благо, или же на вред.
- Я это прекрасно понимаю, Рон, но жить с этим грузом уже не могу... Не хватает сил. Благодать постепенно исчезает, делая меня человеком. Теперь все эти чувства просто облепили со всех сторон. Страх, вина. Я боюсь, что не смогу устоять...
- Господь не оставит это бесследно, он поможет.
- Если бы ему было дело до нас, то такого не было. Он бросил, покинул. Люди ходят в церкви, храмы, молятся, прося прощение и думая, что Он слышит их. Но это не так. Это лишь ложные надежды.
- У каждого своё мнение на этот счёт. Пусть даже люди и живут в ложных надеждах, но молясь, они хотят почувствовать себя защищёнными, почувствовать, что они не одни, - Анаэль промолчала, скрестив руки на груди. В чём - то старик был и прав.
- Будешь кофе? - решил перевести тему Рон.
- Да, конечно, - улыбнулась кареглазая.

Изгнана Отцом Место, где живут истории. Откройте их для себя