POV Автор
- А вот? Четверо погибших за неделю? - Винчестеры искали новое дело, а девушка рассматривала дневник Джона Винчестера, их отца, который так "любезно" одолжила у них. Аккуратный подчерк, красивые рисунки: всё это привлекало Анаэль и она с любопытством вчитывалась в строки.
- Может это убийца-психопат, - утвердил Дин, глотая осветлённое.
- Нужно всё равно проверить. Вдруг это по нашей части. Анаэль? - Сэм повернулся к девушке.
- Ага, - кивнула та.
- Точно?
- Ага, - повторила та. В голове Дина созрел гениальный план, видя, что девушка полностью погрузилась в чтение.
- Ты меня хочешь?
- Ага. Стоп... Чё?! - архангел резко подняла голову и зло уставилась на Винчестера старшего, который пошло усмехался. Щёки у девушки побагровели больше от злости, чем от смущения, но взяв ситуацию в свои руки, та тоже ответила с сарказмом.
- Если бы я была слепая, глухая, то да, хотела... Да что там! Жаждала тебя! Но увы и ах, Винчестер... - кареглазая наиграно вздохнула.
- Мы едем? - проговорил Сэм с улыбкой, смотря на двух спорящих.
- Да, - отвлеклась та, - только мне переодеться нужно... - Анаэль встала и отправилась в ванную комнату, по пути прихватив плечики с одеждой.Импала 67 года подъехала к очередному месту преступления. Когда они подъезжали к городу, то по радио волне копы сообщили, что нашли очередной труп. Выйдя из машины, охотники показали удостоверения и их пропустили к месту преступления. На месте работали криминалисты. К ФБРовцам подошёл коп.
- Что здесь ФБР забыли? - смотря на удостоверения, спросил мужчина.
- Нам приказывают - мы выполняем, - спокойно проговорил Дин.
- Ладно... Его обнаружили около часа назад. Эх... Ведь вот только что свадьбу сыграл..
- Ближе к делу, - огрызнулся Винчестер старший.
- Простите.. Внешних повреждений нет, вскрытие покажет. У предыдущих жертв было тоже самое...
- И? - девушке было уже невмоготу.
- В их органах нашли разных насекомых. От червяков, до пауков, а мозг..
- Высосан? - перебил его Сэм.
- Да...- удивился тот. - А откуда вы знаете?
- Были похожие случаи, - Анаэль слабо улыбнулась. Попрощавшись, коп ушёл, оставив троицу на едине... С трупом... Романтика!
- Ну что? В морг? - спросил Сэм.
- Да. Давайте вы к родным погибшего заскочите, а я в морг, чтобы времени зря не терять, - предложил Дин. Все согласно кивнули и разошлись.
***
- Мы Вам соболезнуем, Кэтти, - Сэм и Анаэль прибыли к молодой жене, теперь уж вдове, Кэтти. Она была подавлена.
- Спасибо, - та шмыгнула носом, вытерая слёзы бумажным платком. Анаэль подала стакан воды. В знак благодарности Кэтти кивнула и сделала глоток.
- Расскажите пожалуйста, - начал охотник, - у Вашего мужа были враги?
- Враги? Ну... Были недоброжелатели, но чтобы до такого...
- А вы не замечали в его поведении что-то странное и непонятное для Вас? - архангел посмотрела прям в глаза девушке.
- Знаете,- прошептала она, - было. Он говорил, будто у него внутри кто-то...
- В буквальном смысле? - Кэтти кивнула.
- Спасибо. Если ещё что - либо вспомните - позвоните, - Винчестер младший протянул визитку и, попрощавшись, Сэм и Анаэль вышли на улицу. Через несколько минут позвонил Дин. Сэм ответил и поставил на громкую связь.
- Дин, ну что? - начал Винчестер младший.
- Зрелище не из приятных. - начал тот. - У каждого убитого высосан мозг.
- Рейфы? - предположил Сэмми
- Я так же подумал, но увидев внутренности... В них были насекомые. И бабочки в животе. В буквальном смысле.
- Кэтти говорила, что её муж в последнее время жаловался на ощущение, будто у него внутри кто-то есть. - пояснил охотник.
- Ведьма?
- Да. Пока Сэм расспрашивал, я нашла в его комнате ведьменской мешочек. - архангел поверитела мешочек в руках. - И я таких давно не видела, - закончила она.
- То есть? - Дин был в недоумении.
- В мотеле всё расскажем, - и связь прервалась.***
- Ну так что? - Дин сел поудобнее на стуле, рассматривая мешочек, а Сэмми тем временем искал связь между погибшими.
- Такие мешочки использовала некая Анжела де ла Барте. Она была дворянкой и известной ведьмой, которая жила в 13-ом столетии. Де ла Барте была сожжена на костре инквизицией, за ряд совершенных зверских дел. Ее преступления ограничивались не только сексуальной связью с демоном, рождением демона змеи и волка, обвиненным в исчезновении детей, но и тем, что она вообще была неприятным человеком.
В действительности, конечно, Анжела была, возможно, психически нездоровой женщиной, и главное ее преступление состояло в поддержке религиозной секты гностического христианства, которую отрицала Католическая церковь. Ее необычное поведение привело к обвинениям в колдовстве, которое в свою очередь привело к ужасной смерти. В те времена такая участь была довольно распространенной. - закончив свой рассказ, она взглянула на парней.
- Так.. Ну... Дай нам переварить. - Винчестер старший вздохнул и потёр виски.
- Она же умерла, и тем более она не обвинялась в колдовстве... - решил пояснить Сэм.
- Это, - девушка показала на сатанический знак, - использовала только она. Может это её предшественники или же подражатели.
- Анна, Дин, - позвал эту пару Сэм. - связь между погибшими имеется. Все эти люди являются потомками мигрантов в 17 веке, но Стивен Байрон, последний погибший, не являлся им... - Сэм потери переносицу.
- Разберёмся, а сейчас спать, - Дин свернулся в клубок и засопел.
- Я пожалуй, ещё поищу... - по комнате снова раздался стук клавиш.
- Только не засиживайся долго. Тьфу! Во мне преобладает старческий маразм, - шатенка покрутила пальцем у виска и, улыбнувшись, также легла, плотней укутавшись в одеяло.
- Спокойной ночи.- Сэм улыбнулся, отмечая про себя, что она выглядит, как маленький ребёнок.
- Сладких...Сэмми, - Анаэль усмехнулась и провалилась в царство Морфея.
- Сколь... Эх, - зеленоглазый обречённо вздохнул и продолжил искать более подробную информацию о погибших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнана Отцом
FanfictionА что будет, если у Люцифера, Рафаила, Гавриила и Михаила будет сестра Анаэль, которую Отец изгнал с Небес за свои поступки? И через несколько сотен лет она повстречает братьев Винчестеров? Будет ли она помогать им остановить Апокалипсис или же помо...