Объединение

1.3K 70 0
                                    

POV Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Автор

Дело близилось к ночи. Луна спряталась за тучи, тем самым пряча единственный источник света. По трассе брела Анаэль. Машин не было, оно и к лучшему. В далеке она увидела Шевроле Импалу и поспешила к ней. Было видно, что охотники недавно приехали, т.к они смешивали все компоненты, рядом с ними стоял Кастиэль. Девушка ускорила шаг и через минуту приблизилась к ним.
- А вот и я.. Фуух, блин, устала, -шатенка облакотилась о капот детки. - Всё готово?
- Почти, - проговорил Сэм. Анаэль взяла баночку и ангельский клинок и, вытянув кисть, порезала вены. Внутри кожи всё засветилось белым сиянием. Архангел слабо пискнула, прикусывая нижнюю губу. Сжимая и разжимая кисть руки, кровь поступала из пореза в ёмкость. Набрав нужное количество, она убрала руку, перевязывая рану. Кас следил за всем этим, но, увидев следующие действия своей сестры, удивлённо взглянул на неё. Та лишь отвела взгляд. Было всё ясно - она постепенно становится человеком. Ну, конечно, провести на земле более 2000 лет.
- Анаэль...
- Кастиэль, я знаю. Я давно смерилась с этим...
- Эй вы, голубки! - крикнул Дин. Девушка воспользовалась моментом и отошла от брата, чтобы не заводить этот разговор. Сэм налил в миску последний ингридиент и полил этим кости язычников. Вдруг вокруг могил появились призраки. Их лица были изуродованы и... Озлобленными. Язычники начали отаковать Дина и Сэма. Анаэль что-то сказала на инахианском, и они исчезли, а архангел упала на одно колено.
- Бегом, пока они не пришли! - крикнул Кас. Сэм быстро залил, а Дин поджёг кости. Вспыхнуло синие пламя, но после всё потухло. Дин довольно улыбнулся.
- Дело сделано! - увидев Каса, который поддерживал Анаэль, подбежал к ним, а Сэм за ним.
- Эй, что с тобой? - спросил охотник.
- Всё нормально...
- Это видно, говори. - Анаэль отрицательно качнула головой.- Я же и выбить могу.
- Это вызов, Винчестер? - девушка растянулась губы в ухмылке и сощурила свой взгляд.
- Ты права, недопернатая, - Дин тоже усмехнулся.
- Можно называть это примерением, - сказал Сэм Касу.
- Странное какое-то...
Братья пошли в сторону детки, но, повернувшись, старший из братьев проговорил:
- Недопернатая, долго ещё стоять будешь?
- А?
- Ты с нами едешь, что тут непонятного?
- Пф, как же, сто раз! - падшая скрестила руки на груди и фыркнула.
- Кас, - вдруг ангел повалил Анаэль на плечо и потащил к машине.
- Эй! Кастиэль! Какого лешего?! - кареглазая начала бить брата по спине. Слышался смех охотников. Оказавшись в машине, Анна скрестила руки на груди. Спереди сели Дин и Сэм. Дин обратился к Касу:
- Кас, ты не с нами?
- Простите, но у меня дела. Если что, зовите.
- Эй! Дела? Ты меня бросаешь с ними? - сделав акцент на последнее слово, возмущалась девушка.
- Анаэль, рад был встрече, - он потрепал шатенку по волосам и исчез.
- Ну замечательно! - Анаэль откинулась о спинку сидения.
- Устала? - спросил Сэм.
- Немного... Итак, - Анаэль перегнулась и протянулась с дисками с музыкой, - что тут у нас? - кареглазая начала рассматривать диски, но потом обратилась к Дину: - Я могу и глаза выцарапать... - тот немного засуетился, а Сэм лишь засмеялся. Девушка выбрала один из дисков и выставила его в проигрователь. Заиграла группа AC/CD.
- Хороший выбор, недопернатая, - Дин начал подпевать. Я села на место и начала смотреть в окно.
- Дин... Я... - начал Сэм.
- Сэмми! Тема закрыта! - перебил его Дин.
- Я убил Лилит, и Люцифер теперь на свободе. Сам же слышил своими ушами, что я сосуд для него.
- Это не отменяет того, что мы-семья, то, что мы - братья. Я не дам тебе погибнуть! - голос Дина был серьёзным.
- Рано или поздно это случится, нужно быть реалистом.
- Нет. - отчиканил Дин, - Мы справимся, как и раньше. Двое против всех, забыл? - Сэм лишь вздохнул. Анаэль всё это слушала. Она и не думала, что люди способны на такие сильные чувства. Девушка горько усмехнулась. Ведь она раньше готова была и в огонь пойти за Люцифером... Она и до сих пор его любит, но это всё скрыто под маской обиженной девочки на весь мир. Имапала остановилась на автозаправке. Дин открыл дверцу машины.
- Вам что-либо надо?
- Воды, - проговорила девушка.
- Сэмми?
- Нет, ничего. - Дин вышел и, хлопнув дверцой, ушёл в помещение.
- Сэм..
- Не нужно мне ещё одно нравоучение, вполне хватает, - было видно, что Винчестер был раздражён.
- Не перебивай. Дин прав, как бы это не звучало. Блин, вы же братья!
- Это всегда решает все проблемы, как же! - тот откинулся на спинку сидения.
- Это ничего не решает, но зато ты будешь знать что ты не один, что есть хоть кто-то, кто прикроет спину, на которого можно положиться. Сэм, ты и Дин - это всё, что осталось у вас, никого роднее больше не будет. Если ты не думаешь о себе, ты об этом придурке подумай. Что с ним будет... Как он это будет принимать. Прости, просто вырвалось..
- Ты права, но...
- Сэмми, никаких "но".- Сэм улыбнулся.
- Я не Сэмми, Сэмми- это толстый, старый дядька, я - Сэм.
- Та как так? Дину можно, а мне нельзя? Ну так не честно! - Анаэль по-детски надула губы и, скрестив руки на груди, отвернула голову в сторону.
- А вот и я, - открыв дверцу, Дин сел в машину, но, увидев картину маслом, усмехнулся, - Сэмми тебе отказал?
- Чего~?! Дин, ты случайно не прифигел ли?!
- Чувак, запомни: баба, которой отказали, уже не баба, а халк! - после этой фразы Винчестер старший слохопотал мрачный подзатыльник.
- Воды принёс? - Дин подал воду. - Ты прощён, смертный. - и Анна начала пить воду.
- Не лопнишь, деточка? - Сэм усмехнулся. - А то полтора литра за раз...
- Это норма, - сделав жест "ОК", кареглазая подмигнула, на что Сэмми немного засуетился. Дин засмеялся, включая зажигание и выезжая на трассу, оставляя автозаправку с яркой вывеской позади.

Изгнана Отцом Место, где живут истории. Откройте их для себя