Глава 6

4 0 0
                                    

Глава 6.

Темные волосы, офигенно большие голубые глаза, добрейшая улыбка, крутая фигура, классный голос. Боже, как зовут тебя, любовь моя?
- А... Спасибо, - взяв из его рук панамку, сказала я.
- Не за что, - ещё шире улыбнулся он.
Мы стоим друг напротив друга. Я, как дура, стою и пялюсь на него, не в силах что-то сказать. Он тоже молчит. Как-то странно смотрит на меня и улыбается. Потом так по-доброму усмехнулся, смотря мне прямо в глаза, и, развернувшись, ушёл. Я ещё немного посмотрела ему вслед и, придя, наконец, в себя, пошла к Фёкле.
В голове каша из мыслей. Перед глазами его образ, в ушах его голос. Всё так ванильно и слишком мило, черт.
- Пожалуйста, - протянув директрисе панамку, сказала я.
- Спасибо, Пархоменко, - усмехнулась она, открыв глаза и взяв в руки свою защиту от солнца. - Сегодня ты ужинаешь.
- Спасибо вам огромное, о добрейшая душа, - поклонившись в пол, съязвила я и ушла.
Подошла к Саше, а она на меня как-то странно смотрит. Вот не дай Бог она всё видела. Не дай Бог. Нет, нет, нет.
- Что за парень?
Блять.
- Какой парень? - сделав удивленное лицо, спросила я. Вот что за человек? Всё увидит, всё узнает.
- Тот брюнет, который тебе панаму отдал, - с хитрой улыбкой говорила Саша, смотря мне прямо в глаза своими до жути голубыми глазами.
- А-а, этот-то, - с усмешкой сказала я. - Да откуда я знаю-то? Он протянул мне панамку, я забрала её, и мы тихо и мирно разошлись.
- Да-да, а потом ещё пялились друг на друга несколько секунд, - не веря ни одному моему слову, сказала она, улыбаясь во весь рот.
- Ой, всё, Никифор, иди в жопу, - махнула я рукой и подняла метлу с земли. - Почему я вообще должна перед тобой отчитываться?
- Слушай, мать, а ты не влюбилась ли часом? - поставив метлу на землю и облокотившись на неё, ухмыльнулась Саша.
- Конечно, я ж такая влюбчивая натура, каждого второго люблю, - с сарказмом сказала я и начала подметать участок дороги, который уже подметала.
- Тонь или Саша, подойдите сюда, отведите Глеба в туалет, - крикнула нам воспитательница, держа за руку маленького мальчика.
- Сейчас подойду, - крикнула я, повернувшись к ним. Ну, слава Богу, нашлась причина, по которой разговор с Сашей закончится. Я положила метлу обратно на землю и пошла в сторону, где гуляли дети.
- Я всё про тебя знаю, Тонь. От меня ничего не скроешь, - услышала я сзади Сашин усмехающийся голос. Повернув к ней только голову, я с усмешкой показала ей средний палец и пошла дальше. Та только тихо засмеялась в ответ. Тоже мне, баба Ванга. Всё она знает. Я сама-то ещё ничего не поняла, что уж там о ней-то говорить.
Подойдя к воспитательнице и взяв Глеба за руку, я медленно, даже очень медленно, пошла в группу. Завернули за угол и чуть ли не врезались в кого-то. Медленно поднимаю глаза и опять вижу того парня.
- Прости, - улыбнулся он и с ещё более милой улыбкой посмотрел на ребенка. - Нянечкой работаешь? - кивнув в сторону Глеба, спросил он.
- Да, - немного растерянно ответила я. Блин, да что со мной. Пока мы стояли, ребенок отпустил мою руку и сам, подбежав к двери, открыл её и забежал внутрь.
- Классно, - опять эта улыбка.
А я только стою и глупо улыбаюсь. Какая-то неловкая пауза. Вроде хочется, и уйти, но с другой стороны хочется постоять ещё с ним, в надежде на знакомство.
- Меня, кстати, Лёша зовут, а тебя? - улыбнулся он, заглянув мне прямо в глаза.
- Тоня, - опустив взгляд, ответила я.

ТалисманМесто, где живут истории. Откройте их для себя