Глава 19

0 0 0
                                    


Тоня.

Врезался в девушку и как ни в чём не бывало пошёл дальше. Что за парень? Вообще по сторонам смотреть надо, ты не знал об этом? Я так и думала. Так, стоп. Ты чего остановился? Эй. Нет, нет, нет. Даже не думай оборачиваться. Ну заче-е-ем? Так, ладно. Самое главное сейчас не спалиться. Ну, правильно. Давай постой ещё тут, пообщайся с ней. Понравилась что ли? Ну ясно всё.
Почему я так переживаю? Да потому что скамейка, на которой я сижу, находится в двух метрах от них. И вот не дай Бог они захотят сюда сесть. Так, нужно сваливать отсюда. И побыстрее.
Медленно и незаметно переползла на другой конец скамейки и так же незаметно встала с неё. Постоянно оборачиваясь, я дошла до дома и завернула за угол. Ага, но не тут то было. Почти сразу же врезалась в какого-то парня.
- Извиняюсь, - не поднимая взгляда, сказала я и сделала шаг в сторону, чтобы обойти его. Он поступил так же. Вот только я сделала шаг вправо, а он влево. Подняла голову и постаралась разглядеть его глаза в темноте. Ну, надо же мне куда-то смотреть.
- Ну и куда это ты собралась? - с какой-то ухмылкой сказал он.
- Не твоё дело, - грубо ответила я, сделав опять шаг в сторону. Он за мной.
- Не груби, ты же девушка, - явно с довольной улыбкой говорил он. Его всё это забавляет, а меня как-то не очень. Меня не радует тот факт, что я непонятно где, разговариваю не известно с кем и понятия не имею, что делать и чем всё это может закончится.
- Пропусти, ты же парень, - передразнила его я. Ну не умею я разговаривать с людьми нормально, что уж поделать. Даже с такими, как он. Даже с маньяками и убийцами. Я всё равно буду им хамить и грубить.
- А ты никуда не пойдешь, - всё с той же ухмылкой сказал он, сделав шаг мне на встречу. Я тут же отошла назад. Легкая дрожь прошлась по всему телу. Я резко развернулась и хотела было убежать отсюда куда подальше, но, блять, откуда взялся второй?
- Красавица, далеко собралась? - улыбаясь, спросил этот парень.
Сзади один, спереди другой. Оба - шкафы, что их аж не обойти. Сердце заколотилось, меня всю начало трясти. Что, блять, теперь делать-то, а?
В голове, как молния, пронеслась мысль, что всего лишь в нескольких метрах от меня стоит мой братец. А если они уже ушли? Да твою ж мать. Но другого выхода у меня нет. Ну, была не была.
Я резко отскочила в сторону и со всех ног побежала подальше от них. Но какой-то урод схватил меня за руку, что я чуть ли не грохнулась на землю от неожиданности.
- Блять, да отвалите от меня! - пытаясь вырвать руку, крикнула я.
- Будешь орать - будет хуже только тебе, - грубо прижав меня к себе, шепотом сказал один из этих двух.
- Да мне насрать, отпусти меня! - вырываясь и пихаясь, кричала я.
- Да я вижу, ты баба дерзкая, - усмехнулся другой, который стоял рядом.
- Да отъебись ты от меня! - резко выдернув руку из его рук, сказала я. Блять, Ниженко, заметь ты меня уже наконец!

ТалисманМесто, где живут истории. Откройте их для себя