- Похоже, что кто-то влюби-ился, - довольно протянула Саша, заходя в нашу комнату.
Обеденный перерыв. Наконец-то. Я думала, что убью этих бешеных детей. Вы не представляете, каково это, когда кто-то один ревет, и все остальные четырнадцать детей подхватывают его и орут все вместе. И ведь ещё фиг успокоишь.
- Никифорова, заебала меня, - хлопнув дверью, сказала я. - Никто не влюблялся.
- А чего ты тогда так нервничаешь? - усевшись на кровать, с улыбкой спросила она.
- Блять, да никто не нервничает, - уже психуя, сказала я и села на свою кровать. Не ну а че она докопалась-то?
- Да, да, да, - всё с той же улыбкой сказала она. Походу, она мне не верит.
- Иди в жопу, короче, - уткнувшись в телефон, пробубнила я. Как говорится: если не знаешь как вести себя в определенной ситуации, просто достань телефон и тупо тыкай в него пальцем.
- Да ладно, Тонь, - услышала я милый голос подруги. Скрип кровати, и через секунду Саша уже сидит рядом со мной. - Я ж любя. Чего ты сразу обижаешься-то?
- Да ничего, - убрав телефон, всё так же бубнила я, скрестив руки на груди и отвернувшись от неё в другую сторону.
- Ну, всё. Ладно, больше не буду тебе ничего про это говорить, - сдалась подруга, приобняв меня за плечи. - Но только после того, как ты ответишь мне на один вопрос.
- Какой ещё вопрос? - вздохнула я и повернулась к ней лицом.
- Чем он тебе понравился-то? - усмехнувшись, спросила она. Стерва. Бесит меня.
- Никифор, блять! - замахнувшись, крикнула я. Эта дура рассмеялась и соскочила с кровати, убежав к двери. Я вдогонку за ней, прихватив с собой подушку.
- Тоня, стой, - смеясь, кричала она. - Если ты меня сейчас убьешь, то с кем будешь жить оставшуюся жизнь?
- Да найду с кем, не переживай, - сказала я, стоя перед ней и держа над ней подушку.
- Это так-то вообще не честно. У тебя есть оружие, а у меня нет, - переводя взгляд с меня на подушку, смеялась она.
- Это не мои проблемы, - грозно сказала я.
- Ну, всё-всё. Успокойся, - уже спокойно говорила она. - Серьезно, ну.
Она посмотрела на меня серьезным взглядом. И тут я поняла, что вернулась нормальная Саня. Улыбнулась, опустила подушку, уже хотела её обнять, но тут все мои предположения разбились о бетонную жопу реальности.
- Что-то совсем эта любовь тебе разум затуманила, - засмеялась она и получила от меня подушкой.
- Бесишь, - буркнула я и, развернувшись, пошла обратно к своей кровати. Но не успела я сделать и двух шагов, как получила чем-то мягким прямо по спине. Разворачиваюсь и вижу, как эта ненормальная держит какую-то подушку в руках и смеется. Ну и тут, в общем, пошло-поехало. Я ударила её, она меня. И так на протяжении минут десяти, пока мы не порвали подушку, и все перья не разлетелись по комнате.
- Ну, твою мать, Тоня, - простонала Саша, держа в руках часть порванной подушки. - Если эта дура заметит, то опять ведь разорется.
- Так, Саня, хорош паниковать, - бросив свою подушку на место, сказала я. - Сейчас соберем все перья, выбросим их, так сказать, избавимся от улик и положим эту подушку под одеяло. И всё, проблема решена.
- Ага, а когда белье придут менять, что мы скажем?
- Хм, - задумалась я, переводя взгляд с предмета на предмет. - Моль?
- Какая ещё моль? - сделав жесткий фэйспалм, спросила Саша.
- Обычная такая моль, которая съела все перья, - пожала плечами я.
- Ты знаешь, чем питается моль? - приподняв одну бровь, спросила она у меня.
- Ну... Допустим. Но, может быть, у нас какая-то особенная моль! - продолжала настаивать я на своём. Но Саша продолжала на меня странно смотреть, изогнув одну бровь. - Да блин, хорош смотреть на меня, как на дауна. Сама тогда думай.
- Перья лучше давай убирать, потом придумаем, - вздохнув, сказала она и села на корточки, чтобы всё собрать. Я не успела даже никак отреагировать, как в нашу дверь постучали.
- Девчонки, через... - начал говорить Андрей, местный помощник всем работникам. Жополиз, короче. - Ого, вы че сделали? - осматривая нашу комнату, полную перьев, спросил он. Мы с Сашей напряженно переглянулись. Если этот парень обо всём расскажет Фёкле, то будет пиздец. А ведь он расскажет. Он всё ей рассказывает. Поэтому мы, не сговариваясь, рванули к нему и, схватив его за футболку, затащили в комнату, тут же закрыв дверь.
- Значит, так, - начала Саша, стоя прямо перед ним в нескольких сантиметрах и держа свою руку у него на груди, тем самым прижимая его к стене и не давая сбежать. - Забудь всё то, что ты сейчас увидел. А если об этом узнает директриса, то я засуну тебе в шею гвоздь и случайно его там оставлю, и ты захлебнешься собственной кровью, понял? - надавив на него всем своим весом, спросила Саша, сверкнув синими глазами. Суровая баба. Аж я испугалась.
- Д-да, я понял, - заикаясь, сказал он. О да, он ещё-то сыкло.
- Тогда вали отсюда, - скомандовала я, открыв дверь. Саша тут же от него отошла и парень, немного помедлив, выбежал из комнаты.
- А, Андрей, - крикнула я, высунувшись из двери.
- Что? - нервничая, спросил он, обернувшись.
- Ты че приходил-то?
- Через десять минут в актовом з-зале, - дрожащим голосом сказал он. Че-то Саня его совсем запугала. Ну, конечно, такого грозного взгляда, как у неё, я б тоже испугалась.
- Спасибо, - крикнула я и уже хотела закрыть дверь, но опять ему с усмешкой крикнула. - Андрюх.
- Д-да? - вздрогнув, обернулся он.
- Ты это, успокаивайся, всё ж нормально уже, - усмехнулась я. Саша, стоящая рядом, так же ухмыльнулась.
- Да, всё н-нормально, - криво улыбнулся он.
- Ну да, я так и п-поняла, - передразнила его я и засмеялась. Саша, дав мне пять, рассмеялась со мной в голос. Бедный парень, все над ним издеваются. Особенно мы с Саней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талисман
Ficção AdolescenteВ нашем мире любая вещь имеет значение. Будь то человек, животное, растение, какой-нибудь предмет или даже неприметная подвеска на простой цепочке. У каждого своя судьба, своя цель, свой путь. Все в этой жизни не просто так. И даже эта подвеска на ц...