Тоня.- Итак, - начала Галина Ивановна - учительница физкультура. Ещё та стерва. Бесит меня. Пытается из нас каких-то чемпионов сделать. Лучше бы себя в форму привела, чем нас так мучила. - Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами бежим марафон. Побежите вы по лесу, вдоль нашего детдома. Дорога составляет четыре километра. Бежим медленно, не спеша. Кто добежит - красавец, кто не добежит, тот берет свою волю в кулак и добегает. Другого выхода у вас всё равно нет.
И тут я немножечко приофигела. Мало того, что Никифорова непонятно где ходит, дак ещё и бежать надо четыре километра. Зачем вообще всё это надо?
Мы, кстати, сейчас сидим в спортивном зале. Здесь собрались не все, конечно. Только старшие. Я сижу на самом краю скамейки. Саня где-то шляется, без меня причём. Ей с утра че-то плохо было, к медсестре ушла. Но прошло-то уже полчаса с того момента, как она пропала. Что за кидалого средь бело дня?
- Сейчас идём, переодеваемся и выходим на улицу. Я вас всех жду у ворот. Списки у меня есть, - она подняла вверх записную книжку. - Поэтому сбежать или не придти не получится.
Все неохотно вышли из зала и разбрелись по своим комнатам. Я недовольная и уже уставшая дошла до своей двери и одним толчком её открыла.
- Никифор, че за фигня? Ты где ходишь-то? - тут же наехала я на неё, увидев, как она лежит в своей кровати под одеялом.
- Мне херово, не ори, - больным голосом сказала она, не поднимая на меня взгляда.
- Ну и что с тобой случилось? - вздохнула я, открыв дверцу шкафа. Достала оттуда свой спортивный костюм и села на соседнюю кровать переодеваться.
- Отравилась походу. Живот вообще болит, чувствую сдохну к вечеру, - согнувшись в три погибели, простонала она.
- Когда успела отравиться-то? Мы ведь, вроде бы, ничего такого не ели.
- Да откуда я знаю. Может что-то не усвоилось у меня. Бля-я-я-я.
- Ты таблетку выпила? - спросила я, переодевшись в костюм и сев рядом с ней.
- Мне в медпункте дали какую-то, я её выпила. Но че-то она нифига не помогает.
- Подожди немного, пройдет. Ну, или накрайняк сходи в туалет.
- Вот с этим уж я сама как-нибудь разберусь, - возмутилась она, продолжая держаться за живот.
- Ладно-ладно, - усмехнулась я и встала с кровати. - Ну, короче. Смотри тут у меня не умирай раньше времени. Если сама не помру в этом лесу, то вечером встретимся.
- В каком ещё лесу? - наконец посмотрев на меня, спросила она. - И куда ты в спортивном костюме пошла?
- А-а-а, ты ж не знаешь. Да марафон какой-то устроили. Четыре километра надо бежать по какому-то лесу.
- И нафига это надо?
- Да спроси у них, - вздохнула я. - Ладно, давай. Держись тут, я мысленно с тобой, - подойдя к двери, сказала я и подняла кулак вверх. Саша еле как повторила мой жест.
Я вышла на улицу, где половина ребят уже стояли. Когда собрались все, Галина Ивановна провела перекличку и только после этого мы пошли к нашему старту. Дошли до самой окраины города к какому-то лесу. Говорит: бегите по дорожке и всё, главное никуда не сворачивайте. А если на меня кто-нибудь нападет? Кто знает, какие нечисти в этом лесу водятся.
В общем, всей толпой мы медленно и неохотно начали свою пробежку.
Через пару метров, когда все разбежались по всему лесу, я уже выдохлась. Неподготовленный организм, как-никак. Я остановилась где-то под деревом, согнулась пополам и облокотилась ладонями об колени.
- О, Карин, - запыхавшимся голосом, позвала я девушку, которая пробегала мимо меня.
- Что? - отозвалась она, остановившись рядом со мной.
- Это.. Бежать.. Фу-у-ух, - тяжело дыша, я пыталась собрать все нужные слова в одно предложение. - Добегать обязательно?
- Добегать - да. Но когда именно ты прибежишь, всем пофиг.
- То есть я могу прибежать хоть завтра? - держась за правый бок, который почему-то начало колоть, спросила я.
- Ну, желательно бы сегодня. И до ужина. Если ты, конечно, не хочешь остаться голодной.
- Ну, всё понятно. Спасибо, - делая глубокие вздохи, сказала я.
- Да не за что, - усмехнулась Карина и, как ни в чём не бывало, побежала дальше. Молодой организм, энергии хоть отбавляй.
Я ещё немного постояла на месте, привела дыхание в норму, осмотрелась вокруг и поняла, что поблизости никого нет.
Так. Раз прибежать я могу хоть когда, то значит, у меня есть прекрасная возможность выйти в город. А потом оттуда я незаметно подойду к детдому и сделаю вид, что всё пробежала. Да я - гений. Так и сделаю.
Ещё раз осмотрелась по сторонам, убедилась в том, что в радиусе пяти метров, ибо дальше я не вижу, никого нет, и пулей побежала к выходу из этого леса. Благо, я не далеко убежала, и город начинался буквально через несколько метров. Уже через пару минут я видела свет в конце леса и слышала звуки проезжающих мимо машин. Вышла из леса, огляделась и приметила поблизости небольшое и, вроде бы, уютное кафе. А в кармане кофты как раз завалялись лишние двадцать гривен.
Я перешла дорогу, прошла пару метров и подошла к кафе, столики в котором были как на улице, так и в здании. По скольку на улице тепло и свежо, я решила присесть за столик, стоящий в углу и находящийся под навесом.
- Добрый день, - ко мне тут же подошел официант и подал меню. Я в ответ лишь улыбнулась и открыла небольшую книжечку.
Я выбрала, что хочу заказать. Воду. Единственное, на что мне хватит. Я подняла голову в поисках официанта и, взгляд мой упал, угадайте на кого? Да-да. Именно на них. Вот почему, куда я не приду, везде их встречу?! Так, а почему они на меня так странно смотрят. Ещё и обсуждают что-то.
- Девушка, вы выбрали? - неожиданно услышала я мужской голос почти у себя над ухом. Я подняла голову. Всё тот же официант вновь ко мне подошел.
- Да, мне, пожалуйста, воду без газа, - с улыбкой сказала я, протягивая ему меню.
- Хорошо, сейчас будет, - с приветливой улыбкой сказал он и ушёл. Через минуту он вернулся со стаканом. Я поблагодарила его и отпила немного холодной воды через трубочку. Боковым зрением я замечала постоянные взгляды парней из группы. Что им, черт возьми, от меня нужно? Всё это время я не поднимала взгляда и тупо смотрела на стакан, перемешивая воду трубочкой. Но не успела я и глазом моргнуть, как ко мне за столик кто-то подсел. Я подняла взгляд и увидела перед собой троих парней и ту девушку, что была с ними вчера. Я медленно переводила взгляд с одного на другого, а они все смотрели на меня и как-то странно улыбались.
- Проблемы? - изогнув бровь, спросила я.
- У нас есть к тебе выгодное предложение, - с широкой улыбкой сказал блондин. Что-то меня настораживает вся эта их загадочность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талисман
Genç KurguВ нашем мире любая вещь имеет значение. Будь то человек, животное, растение, какой-нибудь предмет или даже неприметная подвеска на простой цепочке. У каждого своя судьба, своя цель, свой путь. Все в этой жизни не просто так. И даже эта подвеска на ц...