Глава 16

1 0 0
                                    

Тоша.

- Слушайте, ребя-я-ят, - начал я, сев на диван на нашей базе. Буквально пять минут назад мы пришли сюда. Занесли все инструменты.
- Что опять? - спросил Женя, поставив гитару на пол рядом с колонкой.
- Может быть отметим наш концерт? М? - с горящими глазами спросил я и посмотрел на них.
- Ниженко, тебе лишь бы пить, - упрекнул меня Влад, вытаскивая из чехла свою гитару.
- Можно подумать я один из нас всех пью, - возмутился я.
- В таких количествах - один, - сказала Таня. Ну блин. Я думал, хоть она на моей стороне.
- Да ладно вам ребят, - заныл я. По другому их не уговоришь. - Это же последний концерт на этой неделе. Нужно отметить, ну.
- Я бы сказал, что это последний и единственный концерт на этой неделе, - сделав акцент на втором прилагательном, сказал Влад и сел на колонку.
- Ну.. Последний ведь, - усмехнувшись, пожал плечами я.
- Ты хоть одну неделю можешь без бухла? - спросил Женя, сев рядом со мной.
- Могу, - немного подумав, ответил я и посмотрел на него. - Но не хочу.
- Ладно, ребят, сами с ним как-нибудь справляйтесь, а я пошёл, - открыв дверь, сказал Юра.
- Да, и я тоже, - с улыбкой сказала нам Таня, подойдя к нему. - Никита дома ждет. Поэтому без меня сегодня.
- Заберите и этого с собой, - кивнув в мою сторону, сказал Женя. Урод.
- Э-э, - тут же возмутился я.
- Чтобы он с нами ныл? Нет уж спасибо, - усмехнулся Юра. - Всё ребят, пока, - сказал он и вместе с Таней быстро вышел за дверь. А я даже не успел ничего ответить в свою защиту.
- Ну пацаны, погнали в бар какой-нибудь. Возьмем себе бутылочку коньяка, посмотрим на красивых телочек, оторвемся, отдохнем. Ну? - с надеждой посмотрев на них, спросил я. Секунда, две, пять. Я уже задолбался лыбиться. Эти не соглашаются, а мои мольбы походу никто не слышит. - Да блин, - откинувшись на спинку дивана, сказал я. - Как играть концерт - дак вместе. А как отмечать его - дак я один.
- Тебе вообще так-то нельзя ещё пить, - вспомнил Влад.
- Это почему это? - не понял я и, подняв одну бровь, посмотрел на него.
- Несовершеннолетним нельзя пить.
- Ой да ну брось, - махнул рукой я. - Мне скоро восемнадцать.
- Ага, через год, - усмехнулся Женя.
- Через десять месяцев, - уточнил я, подняв указательный палец вверх.
- Два месяца ничего не меняют.
- Вообще, забейте на возраст. Пошлите уже куда-нибудь.
- Тох, ну реально, итак каждую неделю отмечаем эти концерты. Из-за тебя между прочим, - серьезным голосом без всяких усмешек сказал Женя. - Маус вон до сих пор отойти с прошлой недели не может.
Я посмотрел на Мауса, который сидел в обнимку вместе с гитарой, облокотившись на стену. И спал похоже.
- Да он просто устал, - в свое оправдание сказал я.
- Если так хочешь, то иди один, - предложил Влад.
- Похоже придется всё таки одному идти, - согласился с ним я и встал с дивана. - Эх, я думал мы с вами друзья, а вы.. - вздохнул я.
- Иди уже, - усмехнулся Женя.
- И не проситесь тогда ко мне. Я всё равно вам не скажу где я, - сказал я и вышел с базы. Опять меня все кинули. Ну да пофиг. Не в первый раз.
Вышел на улицу. Уже темно. Хотя вроде лето и не очень то поздно. А почему-то темно. Фонари почти не работают. Аж страшно немного.
Я как всегда пошёл в свой любимый клуб, где дешевые и вкусные коктейли, красивые девушки и охриненная музыка.
Иду я по улицу, пинаю ногами маленькие камни, которые попадались мне по пути, в ушах наушники. Я ничего не вижу, не слышу. И вдруг в кого-то врезаюсь. Поднимаю голову и вижу какую-то девушку.
- Прости, - тут же сказал я, вытащив один наушник.
- Да всё нормально, - еле заметно улыбнулась она и продолжила свой путь. Я, немного постояв на месте, засунул наушник обратно в ухо и пошёл дальше быстрым шагом, обогнав её.
Какая-то она знакомая. Знакомый голос. Знакомые волосы. Лицо. Одежда. Где-то я её однозначно видел. Вот только где?

ТалисманМесто, где живут истории. Откройте их для себя