Дело 1. Подарок без адресата.

2.5K 202 69
                                    

-С днём рождения, Кэрен!-и тишину нарушили громкое хлопанье праздничных хлопушек. Лео и Алекс с улыбками глядели на меня, пока я задувала все оставшиеся свечи на праздничном торте. -С шестнадцатилетием!! Ура!

Сегодня, 30 декабря-мой 16 день рождения. Я стала на ещё один шаг ближе к своей взрослой жизни. Я стала опытнее и взрослее. Теперь я не такой уж и ребёнок в глазах взрослых.

Почти за полгода, я улучшала свои навыки и становилась опытнее, как детектив, а верные друзья всегда помогали мне. Я благодарна им за это, и за то, что в этот день они устроили мне такой замечательный день рождение. Тётя ушла в гости, а Мари улетела в Лондон к бабушке и дедушке; я не поехала в это Рождество к ним. Не захотелось. Меня радует уже то, что этот день рождение я отмечаю с Алекс и Лео.

-Пора открывать подарки!-обрадовала меня Алекс и протянула мне красиво обернутую подарочную коробку.-С днём рождения!

-Спасибо.-с улыбкой поблагодарила я, и принялась за раскрытие её подарка. Внутри оказался теплый и красивый шарф модного в этом месяце. Ну Алекс в своём репертуаре; последнее время она только и делает, что задаривает меня дорогими подарками. Подарок Лео был более полезен- это оказалась очень интересная энциклопедия с множеством интересных терминов, которые могли пригодиться в моём "хобби".
Открыв подарки, я ещё раз поблагодарила друзей, и потом мы взялись за торт. Торт оказался самый вкусный! Наверное потому, что я люблю шоколад и потому, что готовили дома у Алекс. Кстати, день рождения я праздную как раз у неё. В её большой и немного беспорядочной комнате, но мне это даже нравилось.

Алекс устало подтянулась, и вкушая вкусный торт оглянулась на компьютер, который был включен до сих пор.
-Как же хорошо, что мы успели раскрыть это дело прежде, чем тот грабитель ограбил ещё один ювелирный.-проговорила подруга нам.
Мы с Лео переглянулись, и продолжая держать вилку у рта, я проговорила:
-На самом деле, это было не так уж и сложно. Всё дело в том, что этот грабитель сам того не понимая оставлял нам подсказки.-и задумчиво начала перечислять.-Он грабил исключительно дорогие ювелирные магазины. Он грабил только ювелирные магазины, так как сейчас на такой товар больший спрос, чем на всё остальное. И наконец, все эти ограбления проходили ночью и в одном определенном районе. Сложив это всё как суммарное вычисление мы получим вполне достойный ответ. А точнее результат, который указывает как указка только на одного человека. Поиск данных и взлом компьютеров в полицейских участках не считается.
-Ну да...-протянули друзья.
-Но насчёт сайта....-проговорил неуверенно Лео, тоже как и Алекс оглядываясь на включенный компьютер.
Ах да...это... Мы с друзьями недавно создали сайт, где себя мы зарегистрировали как неизвестные админы, при этом этот сайт для того, чтобы люди кидали туда свои запутанные дела и мы их раскрывали. Так как в нашей школе тайн почти не осталось; надо было выходить на новый уровень.
-Просто нужно подождать.-проговорила я.-Не стоит думать, что люди так просто и сразу потянутся к нам за помощью. Терпения, и наши труды будут вознаграждены.
-Ты так уверенна в этом.-проговорила Алекс.
Хотя по лицам моих друзей было видно, что они не сильно в этом уверенны.
Ну а что поделать? Не искать же проблем самим? Но не успела я это сказать, как мой телефон заиграл свою мелодию, и я посмотрев на экран, увидела знакомое имя. Нахмурилась.
-Я выйду на минутку.-сказала я друзьям с улыбкой, и выбравшись из комнаты Алекс, нажала на ответ:-Привет, Джеймс.
-Привет.-послышался спокойный голос друга с той стороны.-С днём рождения, Кэрен.
-Спасибо.-как можно веселее сказала я.-Рада, что ты не забыл.
-Думаешь, такое забудешь?-проговорил Джеймс, а потом перешёл прямо к делу:-Ты не приехала в Лондон на это Рождество. Что-то случилось?
-Да нет, всё в порядке.-ответила я.-Просто не захотелось. Здесь были ещё кое-какие дела. Кстати, ты знаешь какое весёлое день рождение мне устроили ребята, а ещё подарки....
-Кэрен...-прервал меня друг.-...это из-за того, что я сказал тебе при нашей последней встречи?
Я на минуту промолчала. Закрыв глаза, я вспомнила, как в тот последний день пребывания в Лондоне, в аэропорте, Джеймс вместо ожидаемых слов любви, сказал мне, что всё это время мне врали говоря, что мои родители умерли при несчастном случае. На самом деле, их смерть возможно была на чей-то совести. Как же тяжело это осознавать!
-Вовсе нет.-тихо ответила я, открыв глаза, и посмотрев в потолок.
-Ты совсем не умеешь врать.-сказал Джеймс, тяжело вздохнув.-Возможно это моя ошибка. Не стоило так рано тебе...
-Я благодарна тебе.-прервала я его.-Ты не виноват. Наоборот, зная это, я ещё больше хочу стать опытным детективом. Благодаря тебе, Джеймс.
-Кэрен...-начал друг, явно собираясь ещё что-то сказать, но мне больше не хотелось говорить на эту тему.
-Мне пора.-ответила я.-Прости...меня ждут друзья. Я позвоню позже.
И прежде чем друг успел сказать ещё что-то, я отключилась, при этом чувствуя невидимую тяжесть на сердце. Что же я делаю? Может стоило дослушать его? Но что я услышу? Вряд ли, что-то новое... С того дня он пытался поговорить со мной несколько раз, но я каждый раз избегала этой скользкой темы. Не знаю почему, но я просто...не хочу никого впутывать в это, даже Алекс с Лео. Ведь они до сих пор не знают причину, по которой я так яро пытаюсь погрузиться в мир преступности, загадок и тайн. Они ничего не знают.
Тяжело вздохнув, я натянула на лицо веселую улыбку и поспешила к друзьям, чтобы продолжить праздновать мой день рождения.

*******
Домой я вернулась поздно. Пришлось добираться на такси от дома Алекс.
Думая о том, что когда я приду, то сразу же лягу спать. Хорошо, что завтра не надо в школу. Устало подтянувшись, я вдруг заметила как из нашего почтового ящика торчит толстенький желтый конверт. Что это?
Подойдя ближе, я вытащила конверт и начала его осматривать. Странно...на конверте не было никаких марок или подписей, только странный герб в правом верхнем углу конверта. Своего рода фигурная буква М. М?

Что это значит? Странно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что это значит? Странно.
Продолжая разглядывать конверт, я открыла дверь домой и закрыв за собой дверь, распечатала конверт.
И едва содержимое конверта оказалось в моих руках, я замерла в шоке.
Это оказались ноты. Баллада. И не просто ноты...это были те самые ноты, которые когда-то написал мой отец. Я прекрасно помню, когда я была маленькой...отец долго думал над созданием этого произведения, которое заказал один малоизвестный театр в Лондоне для их новой оперы. Весьма мрачная опера, но имевшая почему-то успех. Но отец согласился. Когда он закончил, это произведение имело название.... Баллада мертвого.
Но...откуда оно здесь? Кто прислал его мне именно сейчас? И что означает этот странный знак на конверте? Странно...и мне как-то....страшно?!

Шерлок Холмс 21 века: Опасные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя