Дело 17. Лунное сокровище.

1K 94 25
                                    

Юэту оказался "Мартовским Зайцем". Ещё одним из нас. Я считала, что "персонажи" известной сказки станут те, кого я хорошо знаю, но Юэ... Я даже не знала, что сказать. Хорошо ли это, или же нет?

Я смотрела на нового знакомого, и тщательно обдумывала: говорить ему или нет? Пока неутешительно.

Я все ещё была в затруднении.

- Так... Вы знаете что означает это сообщение? - поинтересовался Юэ, указав на свой мобильный, который ещё был в моих руках. - Мне оно не очень понравилось, так как я не припомню, чтобы принимал участие в какой-либо игре. Поэтому просто забыл об этом. Лишь когда вы мне напомнили о странных сообщениях, я сразу вспомнил об этом.

- Мы думаем, что ты попал в ту же ситуацию, что и мы. - сказал Джеймс, и я вздрогнув, посмотрела на друга, пытаясь подать ему знак, но Джеймс явно решил сделать по своему.

Он рассказал ему. Он рассказал ему о том, в какой ситуации оказались все мы.

Юэ, после услышанного, долго думал над этим, прежде чем он снова заговорил, уже остыл чай. Но выглядел парень скорее серьезным и задумчивым, чем обеспокоенным и напряжённым.

- Вот оно как. - проговорил Юэ. - Что ж... Конечно неожиданно... И я даже не знаю причину, почему именно я, но вряд ли это связанно только с моим именем. Это мог быть кто-угодно из моей семьи, но выбрали меня... Я бы даже обрадовался, но не та ситуация, так как осознаю, всю серьёзность ситуации.

И большое спасибо ему за это. Любой другой уже бы начал возмущаться и проявлять агрессию в нашу сторону по поводу того, что его ввязали во что-то, что его по сути не касается. Мне даже нравятся такие спокойные и разумные люди.

- В любом случае, мы разбирается в этом. - сказала я, задумчиво глядя на бумагу со стихом. - И нам... Мне жаль, что и ты оказался в это втянут.

- Да ладно. - успокоил меня парень. - Если бы я постоянно убегал от проблем, то был бы просто трусом. Если я был как-то в это втянут, то значит либо имею свою особую роль, либо особые причины. Сомневаюсь, что в эту игру, втянули совершенно левых людей.

- Возможно, он прав. - заметил Лео. - Может быть, мы все действительно имеем определенную роль в этой игре.

Шерлок Холмс 21 века: Опасные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя