Италия, город Европы — итальянская Фоджа (регион Апулия).
Фоджа располагается на территории Италии, у самой «шпоры» Апеннинского сапога, являясь столицей одноимённой провинции, относящейся к региону Апулия. На сегодняшний день, в этом городе сохранилось немало исторических памятников, представляющих собой культурное наследие прошлого, вследствие чего он вызывает повышенный интерес у многих туристов из разных стран.
Площадь территории Фоджи насчитывает более 500 кв. км, при численности населения около 150 тысяч человек. Время отстаёт от московского на 1 час летом и на 2 зимой. Часовой пояс UTC+1 и UTC+2 в летнее время года.
С давних пор Фоджа славилась как поставщик винограда, вина, маслин и растительного масла, шерсти, пшеницы и скота, поэтому данные направления служат важной экономической составляющей в жизни города по сей день. Кроме того, здесь неплохо развито машиностроение, а также бумажная и химическая промышленность. За время своего существования Фоджа не раз подвергалась разрушительным землетрясениям, вследствие чего основу городских пейзажей сегодня составляют современные сооружения, но уцелевшие старинные здания несут в себе дыхание прошлого и служат воплощением давно ушедших веков, являясь непременной частью насыщенной экскурсионной программы. На сегодняшний день, столица провинции во многом соответствует своему статусу, располагая комфортабельными отелями на любой вкус, множеством магазинов, ресторанов и развлекательных заведений. К тому же, тут наилучшим образом организовано пригородное транспортное сообщение, позволяющее легко перемещаться между областями и провинциями.
Фоджа полностью соответствует представлению об итальянской провинции, сочетая в себе современный антураж европейского города и лёгкий налёт средневекового очарования, что делает её ещё более привлекательной и манящей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс 21 века: Опасные игры.
Mystery / ThrillerЖизнь шестнадцатилетнего подростка, новые нераскрытые дела, новые знакомые, враги, преступники и конечно же, любовь- всё это свалилось на Кэрен и её друзей, с вступлением в новую пору их жизни. Она уже не ребёнок; как и больше не детектив-любитель...