Дело 12. Молчание тоже золото...

1K 91 30
                                    

Как я вообще спустилась по лестнице вниз, добралась до ближайшего такси и назвала точное местоположение нашей гостиницы, видимо так и останется тайной за семью печатями даже для меня. Хоть я и выпила один бокал, шатало меня не хуже чем от целой бутылки.

Оплатив счёт и выбравшись из такси, меня всё ещё шатало и до невозможности хотелось спать, пить, а лучше всё и одновременно! Потому что иначе я своё состояние описать не могу.

У нас девушки были поселены в отдельную комнату, а парни в отдельную. Хоть номер и был четырёхместным, это же не значит, что все должны спать в одной комнате. Я с трудом вытащила ключ от номера из сумочки и как можно тише открыла дверь. Сняв туфли, я на цыпочках пыталась добраться до нашей с Алекс комнаты, но получилось как всегда.

- Уй... - я тихо взвыла, когда пальчиком ноги ударилась об ножку ближайшего чайного столика. Блин, из чего он сделан?! Из бетона?!

Дверь комнаты Джеймса и Лео открылась и на пороге показался мой друг детства. Стало так стрёмно...

Он был одет в черные штаны, босыми ногами на холодном полу и в расстёгнутой рубашкой, от чего было видно его хорошо слаженное тело. Волосы взъерошены, а значит он спал, но я его разбудила. Очки на его аккуратном носу были одеты наспех, и это выглядело чуточку смешно. Я прижала ладони к губам, чтобы действительно не рассмеяться.

- Ну и где ты была? - поинтересовался друг, прислонившись к дверному косяку, сложив руки на груди и глядя на меня как наставник на провинившуюся ученицу. - Почему так долго?

- Ничего подобного. - промямлила я, всё ещё пытаясь не засмеяться. - Я была там от силы минут тридцать.

- Там это где? - уточнил Джеймс, делая шаг ко мне.

- Нигде. - уже с трудом держась, пролепетала я. - Честно...

- Кэрен... - начал он, и тут я не выдержала и тихо засмеялась. Хоть и закрыла рот руками, получалось всё труднее и труднее себя сдерживать. Джеймс явно заметил что-то неладное, а может унюхал, но он тут же спросил: - Ты пьяна?!

- Моё состояние так заметно? - хихикая поинтересовалась я.

- Посмотри на меня. - Джеймс схватил за плечи, и заставил посмотреть на него. Он приблизился ко мне практически вплотную, и я уже надеялась, что он меня поцелует, но нет! - От тебя пахнет алкоголем. Ты точно пьяна!

Шерлок Холмс 21 века: Опасные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя