Дело 23. Позволь сказать...

569 52 25
                                    

В городе Венеция найдет себе развлечение любой приезжий, будь-то заядлый шопоголик, верующий паломник или любитель искусства. Чтобы увидеть знаменитые шедевры самых разных культурных эпох, достаточно отправиться на экскурсию по знаменитым музеям – Военно-морской, Археологический, музей Пегги Гугенхайм и т.д. Познакомиться поближе с уникальным архитектурным стилем Венеции можно на площади Сан-Марко – это удивительный комплекс зданий, среди которых Часовая башня, Дворец Дожей и кафедральный собор Сан-Марко. У края площади расположены две колонны, символизирующие ворота в Венецию. На вершине одной установлена статуя св. Теодора, а на другой – крылатый лев. Он считается геральдическим символом города и изображен на многих буклетах, открытках, конвертах.

Лучшим местом для шопинга в Венеции по праву считается все та же площадь Сан-Марко. Здесь находятся эксклюзивные магазины, где можно приобрести качественную итальянскую обувь и сумки, а также одежду от известных мировых брендов. Однако лучшим сувениром из Венеции считаются изделия из муранского стекла - различные вазы, посуда, зеркала и украшения, сделанные мастерами вручную.

 Однако лучшим сувениром из Венеции считаются изделия из муранского стекла - различные вазы, посуда, зеркала и украшения, сделанные мастерами вручную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глядя на различные украшения и маски за прилавками и на витринах, в глазах просто пестрит от яркости красок и самого города.

Мы с Джеймсом ходили вдоль магазинов, по огромной площади, иногда наблюдая за представлениями для туристов.

Не выдержав соблазна, я купила Джеймсу одну маску на правую половину лица, которая была в бело-синих тонах с золотыми узорами и пестрила мелкими стразами. Прям под цвет его глаз!

- Не понимаю я таких вещей. - проговорил Джеймс, глядя на купленную маску. - Зачем маски, если никаких мероприятий не назначено?

- Зато очень мило. - оценила я, с улыбкой. - Тебе очень идёт. Ты сразу таким загадочным стал!

Шерлок Холмс 21 века: Опасные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя