61. Муж - жене:
- Ну и растолстела ты!
- А ты пузо какое отрастил!
- Это не пузо, а холм Славы!
- Да? А под ним - павший воин?!
***62. Звонок в три часа ночи:
— Алло! А Катюшу можно???
— Да, б***ь, не вопрос: "Расцветали яблони и груши,поплыли туманы над рекой"
***63. - Пришел пьяный домой, залез в кровать, обнял жену и тут... голос тещи: "Лена в другой комнате"... Так быстро я еще никогда не трезвел!..
***64. — Купил мелок от тараканов.
— И как помогло?
— Ну да, вон сидят в углу — рисуют.
***65. Женщина готовится к лету: покупает крема, несколько купальников, летние платья, туфли, босоножки, шорты, шляпки.
Мужчина — постриг ногти на ногах все, готов Красавец!
****66. Попадает мужик на зону. Заходит в хату к браткам. Один ему:
- Выбирай, либо вилкой в глаз, либо в жопу раз!
Немного постояв и осмотрев всех, он произносит: здорова пи@сы!
- Слышь, ты что ох*ел.
- А я среди вас одноглазых не вижу!
***67. Из дневника марсианина:
1 августа прилетели японцы при помощи своих нано технологий взломали наш бункер за 8 часов. И раздали всем суши было вкусно но хватило не всем сожрали японцев.
2 августа прилетели американцы при помощи своих цифровых технологий взломали наш бункер за 3 часа. И раздали всем гамбургеры было вкусно но хватило не всем сожрали американцев.
3 августа прилетели русские при помощи лома и еп тваю мать взломали нащ бункер за 3 минуты. И раздали всем пизды было невкусно но хватило всем.
***68. Парень и девушка после бурной ночи...
Парень собирается уходить и вдруг около выхода он видит фотографию мужчины... он спрашивает:
— Милая, кто он?
— Давай не будем об этом...
— Я же тебя так люблю, доверься мне, я все пойму...
— Ну, хорошо, это я в прошлом.
***69. - Раньше я жил один и все мои вещи, как попало, валялись на своих местах. Теперь я женат и все мои вещи аккуратно, и красиво лежат неизвестно где!
***70. Мужик останавливает такси:
— На Бородинскую, пожалуйста.
— Улицу?
— Нет, блин, битву. Опаздываю немного.
***71. — Профессор, а что вы говорите своим выпускникам при встрече?
— Большую колу и картошечку фри, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Анекдотов. Часть 1. [редактируется]
HumorВторая и третья часть у меня в профиле. Приятного чтения :3 ********** Идёт ночью по улице слегка пьяный мужик. Вдруг ему на встречу идёт что-то большое и зелёное. -Ты кто? -Я большое зелёное уебище! Идет мужик дальше. Вдруг на встречу идет что-т...