Позвонил будильник. Я встала пошла в ванну. Сделала все водные процедуры я пошла к себе в комнату и оделась вот так
Сегодня концерт Влада Рамма в 18:00. А завтра концерт мальчиков.
Мамы в кухне не оказалось. Интересно куда она пошла. Ладно потом узнаю. Я не стала есть и пошла в школу. Около подъезда меня встретил Илья и мы пошли в школу. В школе все как обычно было. Вот пришли уроки. Меня Илья проводил до дома и сказала что зайдет за мной. Я вошла в квартиру а мама с кем-то закончила разговаривать по телефону.
-- Привет сказала она и поцеловала меня
-- Привет а с кем ты болтала
-- Да я договаривалась с директором гостиницы в которой будет проходить моя выставка
-- Ух ты круто а когда она
-- Воскресенье
-- Хорошо,кстати а где ты утро была
-- На пробежке
-- Зачем ты у меня и так худая
-- Ой,все дочь иди
-- Хорошо мам
Я и пошла к себе переоделась. Сходила на кухню взяла бутерброды и пошла в комнату делать уроки. Сделала начала собираться на концерт. Решила одеться вот так
На голове я решила сделать гульку. Звонила дверь. Видимо Илья пришёл и по звуком я поняла что мама его на кухню потащила. Я накрасилась и вышла с комнаты. Я направилась на кухню дверь была закрыта а иза неё слышно было как Илья сказал " У вас самая лучшая дочь" а она ему в ответ" Я знаю". У прям за улыбалась и открыла дверь.
-- А вот и я
-- Красавица моя сказала он
-- Соглашусь подержала мама
-- Пошли уже.
И мы пошли. Пока меня не было Илья вызвал такси. Мы сели и поехали. Приехали и пошли во внутрь. Там уже была много народу. И вот наконец-то это как там его Влад походу вышел. Все завижали как ненормальные и он начал петь. Пел он хорошо. И вдруг что-то почувствовала что он мне как родной. Как родной человек как-будто я его никогда не видела но вдруг увидела и поняла что родной. Что за бред. Я видела как Илья подпевает ему и улыбается. Он был просто счастлив. Никогда я его таким не видела. А нет хотя видела когда я согласилась с ним встречаться и когда показала билеты на концерт.
После концерта он раздавал автографы. Была дикая очередь. Но радует то что мы почти в начале были. И вот наша очередь подошла он нам расписался. Я сфотографировала Илью с ним а потом наоборот. Когда я к нему подошла он обнял меня за талию. По Илье я видела что он ревновал. И снова я сочувствовала что что-то родное. Да что такое. Мне показалось и все. После этого мы пошли ждать такси.
Pov Влад.
Это девушка которая была с парнем красивая. Когда она со мной фотографировалась я понял что-то родное. Может она тоже поет. Но если она поет то можно записать с ней песню. Хммм возможно надо будет с ней познакомится но как. Надо подумать.
Pov Николь.
Такси приехала и мы поехали мы стали смотреть видио и фотки. На фотке где я с Владом Илья смотрел очень долго. А потом сказал
-- А ты с ним похожа
-- Хмм возможно скинешь мне потом
-- Хорошо
Что за бред. Чтобы я с ним похоже была. Бред. А может. Нет бред. Остановилось такси около моего дома. Илья расплатился и мы вышли. Мы еще немного поговорили и я сказала
-- Ладно я пойду готовься завтра концерт Mband
-- Я помню.
Мы поцеловались и я вошла в подъезд. В квартире была тихо. Я пошла в мамину комнату. Она уже спала. Я тихо закрыла дверь и пошла к себе. Я переоделась и залезла вка. Илья уже скинул мне видио и фотки. Я добавила их в инсту и вка. Мы с ним немного поболтали и я легла спать.