Меня разбудил звонок. Но не будильника. Мне кто-то звонил. Я посмотрела часы которые были на столе. Было 06:00. Блин я же могла ещё час поспать. Кому там жить надоело. Я взяла телефон и охринела. Звонит Илья. Он же знает когда меня разбудить что будет. Я подняла телефон.
-- Я надеюсь есть большая причина почему ты меня разбудил
-- Да есть
-- Какая же
-- У нас есть новая возможность увидеть Влада Рамма он в эту субботу устраивает фан-встречу в эту субботу
-- Ну так иди на неё один
-- Ага чтобы ты потом ревновала ,нет спасибо, ты идёшь со мной
-- Ладно
-- Вот и хорошо ладно давай поспи ещё.
Я отключилась и заснула.
Pov Влад.
Я долго думал как мне с этой девушкой увидеться. Мысля пришла где-то в 05:30. Я в инсте написал. " Хей ребят. Для тех кто не был на моем концерте я устраиваю фан-встречу. А еще буду рад видеть тех кто был на концерте. Так что в субботу в 12:00 в парке я вас жду. Ваш Рамм". Надеюсь она придет.
Pov Николь.
Позвонил будильник. Я его отключила и пошла в ванну. Сделала все водные процедуры я пошла к себе одиваться. Оделась вот так.Оделась и вышла с комнаты и пошла на кухню. На кухне как всегда была мама.
-- Доброе утро мам
-- Доброе ну как концерт
-- Хорошо,в субботу пойдём на его фан-встречу
-- А фотки с концерта есть
-- Да и показала мама фотки.
-- Мм понятно
-- Ладно мама я пойду.
Я вышла с подъезда около него ждал Илья. Мы пошли в школу. Была все как обычно. Я пошла домой готовится к концерту ребят. Пришла домой мамы нету. Я пошла на кухню. Поела и пошла к себе делать уроки. Сделала уроки и начала одиваться. Оделась так.И вышла. Мамы не было. Я написала ей смс " Мам,а ты где??". Ответ пришел сразу же. " Я в гостинице смотрю помещения для выставки". Я ей не стала отвечать. Не хотела отвлекать. И вышла. Илья уже ждал и такси. Мы приехали и пошли во внутрь. Было почти кучу девак. Пацанов было мало. И вот вышли ребята. Начали петь. Я не могла поверить что я их увидела в живую. Они так классно пели. Я пела месте с ними. Все это время на меня Илья смотрел и улыбался. Как я вчера на него. После концерта они раздавали автографы. Очередь была большая. Посравнению с вчерашней очереди это очередь не что. Мы стали в начале. Подошла наша очередь. Я сделала селфи с Артемом,Толей и Никитой. Потом Илья сфотографировал в полный рост. Потом я его с ними. Потом я попросила нас всех сфотографировать. Все потом Тема ушёл куда-то. А мы начали болтать с ребятами. И нам было все равно что другие ждут. Мы с ними разговаривали как с друзьями. Потом пришел Тема. Но не один. А Денисом Орловым.
-- Здравствуйте идите за мной.
Мы с Ильёй переглянулись и пошли за ним. Потом он остановился, повернулся к нам и сказал.
-- Нам для клипа надо пара,как сказал Артем вы пара,и кароче вы согласны снятся в их нем клипе,вы согласны?
Чтооо?? Мне не послышалось??? Он серьёзно?? Круто.
И мы кивнули. Потом он записал наши номера и сказал что потом позвонит. Я радостная вышла на улицу. И мы начали ждать такси. Такси приехала и мы поехали домой. Приехали. Мы еще немного поболтали и пошли по домам. Вошла в квартиру и крикнула.
-- Мама мама ты представляешь крикнула я
-- Что такое спросила
-- Нас с Ильёй пригласили сниматься в их клипе крикнула я
-- Да ладно серьёзно поздравляю сказала она и обняла меня.
-- Я самая счастливая на свете ладно я спать.
Я поцеловала маму и пошла к себе. Я переоделась и легла спать. Сегодня был самый лучший день)