2 глава

824 33 2
                                    

Вот и прошло два урока. Теперь у нас физра. Это единственный урок на который я не хожу. Т.к у меня проблема со спиной. Ну вот начался урок. Ребята сдавали прыжки. А я смотрела и радовалась что я не хожу. И тут кто-то обнимает меня за талию. По духам я поняла что это Илья.
-- Привет сказал он и поцеловал меня в щеку
-- Привет и где ты был начала я злится
-- Утром был на тренировке а потом по делам ходил
-- И по каким делам
-- Потом узнаешь
Он меня так  так резко развернул и обнял. Я сразу же успокоилась. Ну как на него можно  обижаться .
-- А почему не позвонил что на тренировку идёшь
-- Да телефон сел а портативку  забыл ,прости
-- Да ладно нечего
И тут нас прервал наш физрук
-- Я конечно сильно извиняюсь,Фомин, ты когда мне все нормативы сдавать будешь??
--  Все завтра
-- Ну смотри мне.
И тут звонок. Мы с Ильёй пошли на русский. Потом все подошли. Нам стало скучно и ребята начали играть в ноги. Я не играла потому что была юбке. Потом был звонок. Пришла училка и начала своим писклявым голосом вести урок. И вот наконец-то долгожданный звонок. Все мы вышли на улицу. Немного поговорили и пошли по домам.
-- Николь,ты не против погулять спросил Илья
-- Нет не против,только сейчас маме скажу.
Я написала маме смс " Маам,я с Ильёй погуляю" в ответ пришел " Хорошо". Я положила в телефон в сумку и мы пошли . Мы пошли в парк,купили морожка,Илья начал рассказывать про тренировки,про своего певца ну и т.д.  Ближе к вечеру Илья провел меня до дома и около дома я вспомнила.
-- Кстати а по каким ты делам после тренировки ходил
-- А точно.
И достал .Вы не представляете что он достал !!! Он достал ДВА БИЛЕТА НА КОНЦЕРТ MBAND. И тут я начала визжать как не нормальная. Мне казалось что все начали смотреть в окно. Но мне все равно. Я просто не могла поверить своему счастью.
-- Боооже мой спасибо тебе
-- Да пожалуйста для тебя хоть с неба звезду достать
-- Неее мне звезды с неба не надо,ты и так для меня достал самое дорогое
-- Ладно заяц я пойду,у нас завтра первая физра за тобой заходить или не надо??
-- Не я посплю подольше
-- Хорошо.
Мы поцеловались и он ушёл. А безумно счастлива зашла в подъезд

Влад и Николь Место, где живут истории. Откройте их для себя