Ребята. Знаете я всем сердцем люблю вас и эту книгу, но я понимаю, что эта книга начинает вам надоедать.
Поэтому я бы хотела сказать, что в черноаиках у меня еще много идей для книг, где первая глава уже написана. Если бы вы хотели почитать что-то из того, что я перечислю, то пишите в коментарии название и я начну ее выпускать. Сюда я скину не всю главу лишь начало.Название: "Несчастный случай"
Жанр: Яой
Описание:
- На протяжении месяца ты будешь жить у меня. Если за этот месяц ты не передумаешь я отпущу тебя.Был летний, теплый вечер. Солнце только начало заходить, окрашивая голубое небо в нежно розовый. Погода была теплая. В общем все хорошо... вот только не у всех.
На крыше одной из девяти этажок стоял, вроде самый обычный, омега. Хотя нет, этот парень был необычайно красив... Темно-карие глаза, в которых играет много разных чувств. Немного отросшие каштановые волосы. Мягкие черты лица и чуть накачаное тело. У этого парня всегда на лице была прекрасная улыбка, которая всем нравилась, но сейчас ее не было.
Сейчас на его лице были слезы... И в глазах было горе, обида, ярость и полное отчаяние.
Стайлза трясло от высоты, на которой он находился. Он что-то шептал себе под нос и часто смотрел на небо, будто прося прощения за еще не совершенные действия.
Рвано выдохнув он попытался вытереть не скончаемый поток слез.
Он еще раз взглянул на небо и произнес болие внятно:
-Прости, но я больше так не могу...Он перелез через не высокую ограду и не смотря вниз сделал шаг...
И сейчас должена была произойти огромная ошибка в его жизни, но она не произошла. Стилинских не переставал нервно дергаться, не замечая схватившего его человека.
Название :"Одиночество или запах мяты"
Жанр: Яой
Описание:
Для некоторых людей одиночество - это как нож, который постепенно их убивает. Для других же одиночество - это спасение. Но для обоих любовь - это лекарство, которое их спасет.Была самая обычная, тихая ночь. Ничего не предвещало беды. Небо было чистое, без единого облачка, открывая вид на многочисленые звезды.
На окраине города стоял небольшой дом. В нем жила в полне счастливая семья.
Грег Симуэль - Альфа, вполне успешный и обеспеченый человек, владелец очень популярной фирмы.
Джери Симуэль - Омега, прекрасный и добрый человек, который раньше работал дизайнерам, причем очень популярным и не только в его родном городе.
И Ньют Симуэль - их маленький омежка, которому отроду было несколько месяцев. Родители маленького омежки были очень рады его появлению. Каждый день они просыпались с улыбкой на лице.
Но этому дню им было не суждено улыбнутся.
Джери проснулся от звука разбитого стекла и очень испугавшись принялся будить своего супруга.
Грег, взяв биту в руки пошел на источник звука, а омега шел прячась за спиной альфы. Остановившись по среди зала они никого не увидели, лишь осколки их окна.
Развернувшись они увидели фигуру в черном плаще с катаной в руках. Альфа не успел ничего предпринять, как услышал пронзительный крик своего омеги. Буквально спустя секунду свалилось и бездыханое тело Грега.
Усмехнувшись неизвестный убийца уже хотел уходить, как услышал детский плачь. Не забыв взять оружие, он поднялся на верх и прошел к комнате в которой и находился ребенок.
Парень в плаще хотел оставить ребенка на произвол судьбы, но что-то ему помешало и он взяв ребенка испарился из дома.
На следуйщий день тела мертвой пары нашла сестра альфы. Полиция не найдя следов убийцы закрыло это дело, а ребенка записали, как безвести пропавший...