Глава 27

281 29 1
                                    

- Лису!? - Подскочил я.

- Да, но мы давно их не встречали, - Сказала Кира.

- Я встречала, - Сказала Кемми. - Правда не в этом городе, но тоже не далеко. Там мы встретили целую стаю лис, но они и могли уйти почувствовав нас.

- Мы едем! - Уверено сказал я. - Рано или поздно мне нужно этому научиться.

- Да, но Дей, ты ведь понимаешь, что оборотни веками воевали с лисами, - Сэм обнял парня за плечи. - Да и не думаю, что они так просто тебя научат.

Весь мой энтузиазм начал угасать.

- Подождите, а разве у него могли появиться гены лисы из воздуха? - Спросила Элиссон.

- Точно! Нужно спросить родителей Дея, мало ли, что они от него скрывали, - Включился в разговор Скот.

- И как вы мне предлогаете это сказать? " Мам, пап я лиса, что вы от меня скрывали?" Или как?

- Нужно в любом случае с ними поговорить, - Сказал Сэм. - Сверхгены не передаются через одно поколение. Это явно кто-то из них.

- Ладно, я что нибудь придумаю, ты ведь мне поможешь? - Я устремил свой взгляд на альфу.

- Конечно!

- Только нужно поторопиться, - Сказала Кемерон.

- Почему?

- В июле начнется " Обход земель" они будут обходить не маленькую территорию и мы можем их и не найти.

- Хорошо, я спрошу их сегодня же...

Дей мялся. Он боиться этого разговора, потому что это только сильнее все изменит. Все же скрывать подобное...

- Ты в порядке? - Шепнул Сэм.

- Да...

- Дей, давайте вы с Сэмом отправитесь за этим разговором, а мы узнаем всю возможную информацию про клан Кемми, - Предложила Кира, на что я положительно кивнул.

Я дернул Сэма за рукав и отправился в сторону выхода, обдумывая и придумывая в голове весь диалог.

- В этом нет ничего страшного, Дей! - Подбодрил меня волк. - Ты почувствуешь облегчение, когда все услышишь от них. Ваши отношения станут крепче.

- Спасибо, Сэм, что всегда со мной, - Неожиданно сказал я.

- Ты же важен для меня! Я всегда должен быть рядом! - Оборотень потрепал мои волосы с лучезарной улыбкой. От него почувствовалось родное тепло и забота. Прекрасное чувство.

- Спасибо, - тихо повторил я.

Спустя пару минут мы уже были на пароме моего дома. А я все мялся и не мог переступить через порог. Страшно, вот только чего я боюсь? Правды?

Сэм тихо стоял рядом понимая мое положение и лишь спокойно дожидаясь моих действий.

Вот, наконец взяв всю свою силу в кулак я зашел в дом, чувствуя, что родители дома.

- Мам, пап мне нужно с вами поговорить, - Я взял волка за руку и прошел на кухню ожидая родителей. Долго ждать не пришлось, спустя пару секунд все уже сидели за столом ожидая разговора, а я не знал как начать. Вздохнув и сжав руку оборотня я приготовился.

- Мама, папа, - Я поднял глаза и начал поочередно на них смотреть, - Я знаю одну вещь, которую вы скрывали от меня.

- Ты о чем? - Видно, что мама немного недопонимала о чем я.

- Хорошо, я скажу прямо. Я знаю, что я лиса, - Я задержал дыхание, а по телу прошелся холодок.

Родители перегянулись между собой.

- Как ты это понял? - Спросил отец.

- Это все Сэм... удивительно, как вы не узнали собственного волка.

Они удивленно раскрыли глаза и уставились на парня.

Кхм. Привет!)
Я все таки это дописала. Честно, вдохновение упархало и не хотело возвращаться. Кто его только не искал! И Шерлок и Винчестеры и оборотни, все ни как. И вот, когда я уже думала, что все потеренно. Я нашла ее...
Она просто великолепна, она прекрасна и идеальна... Эта игра. Ее сюжет просто затянул меня, а прекрасный сюжет заставлял переживать, как главного героя. Я окозалась в чужом теле, в чужом мире. Там я решала, что должно случиться. И это "Лайф ис страндж". Она вернула мне мое вдохновение)
И спасибо, что остались со мной мои любимые волчатки ♡♡♡

Мой ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя