Жизнь без магии.
- Мисс Грейнджер, вы понимаете в чем допустили ошибку? Вы понимаете, что если вы допустите хоть еще одну такую ошибку , то мне придется вас уволить? Вы это понимаете?- Он уперся в мой стол руками.
- да,мистер Венгер,я вас понимаю,- утвердительно сказала я .
- так вот , я вам даю еще один шанс,для того,что бы исправить ваш бизнес план,- он устало закрыл глаза.
-конечно,мистер Венгер,- она в знак согласия мотнула головой. Он серьезно посмотрел на меня и вышел из моего кабинета.Да уж.... Эта работа сведет меня сума.
Сегодня еще с Гарри и Джинни должна встретиться, точнее у них .***
Я села в свою машину,что бы перед тем как трангресировать к Поттерам нужно переодется.
Нужно купить Альбусу какой-нибудь подарок. Да и Джинни с Гарри что-нибудь купить,ведь не так часто виделись. Последний раз мы виделись почти три месяца назад . Когда я остановилась около магазина с игрушками,я увидела толпу которая стояла кругом о чем то громко переговариваясь. Я подошла к ним и заглянула за плече женщине , я потеряла дар речи когда увидела маленькое тело ,которое было все в крови. Это был мальчик лет 5 .
Я пробролась к нему через всю эту толпу. Потрогав пульс я почквствовала хоть слабый , но стабильно бьющийся пульс.
- Почему никто не вызвал скорую?- я обернулась к толпе.
- мы вызвали ,но она еще не приехала,- я взяла мальчика на руки и понесла к себе в машину. За тем отЪехала за угол и трангрессировала в святое мунго, хоть его я нашла в маглавском Лондоне,в мунго ему помогут лучше.
Когда я оказалась в мунго,то сразу потребовала,что бы мальчику помогли,но врач отказывался из-за того что этот мальчик неизвестно кто и неизвестно откуда,но я его упрасила.Около палаты я просидела около двух часов,а потом вышел уставший врач.
- мисс Грейнджер,этого мальчика очень долго пытали и не маглавскими средствами,а очень сложными и темными заклинаниями.- он устало потер переносицу.
- кто же мог пытать,такого маленького ребенка?- это было очень страшно представить какими заклинаниями могли пытать этого ребенка и даже представить невозможно как этот малыш извивается под круциатусом.
-я не знаю мисс Грейнджер,пока к нам никого не доставляли и не где не сообщали о нападение о магах,но если вы хотите,то когда что нибудь будет известно,то я вам сообщу
- спасибо мистер Берн, это было бы замечательно,а могу ли я взять малыша себе,пока не установят его личность?
- это конечно, против правил,но все же знают ваши заслуги перед волшебным миром , так что я поговарю и думаю ответ будет положительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomanceКогда я остановилась около магазина с игрушками,я увидела толпу которая стояла кругом о чем то громко переговариваясь. Я подошла к ним и заглянула за плече женщине , я потеряла дар речи когда увидела маленькое тело ,которое было все в крови. Это был...