Письмо или возвращение в хогватс часть 1 .
- Дамблдр? - Гермиона была очень удивлена, зачем она понадобилась ему.
- Прочитай, мне тоже интересноЗдравствуйте, мисс Грейнджер.
Вы наверное удивлены зачем я написал вам письмо и передал его через миссис Поттер.
Так вот , я знаю, что вы живете в маглавской части Лондона и по этому решил не травмировать ваших соседей и по этому передал письмо через миссис поттер.
А написал я вам потомучто хочу предложить вам должность в хогвартсе преподавателя зельеварения, так как профессор Снейп преподает защиту от темных искусств и две должности ему преподавать сложно.
Я надеюсь, что вы навестите меня и мы все обсудим. Пароль 'лакричные палочки'С уважением Альбус Дамблдр.
- Он приглашает меня на должность зельеварения...
- НИЧЕГО СЕБЕ ! - Восторженно Воскликнула Джинни, - ТЫ ДОЛЖНА СОГЛАСИТЬСЯ
- Джинни,успакойся , ты не забыла,что у меня теперь есть ребенок?
- Да ладно, - Отмахнулась Джинни, - Срочно трангрессируй в хогватст, бегом, бегом
- Но
- Никаких НО, - Гермионе ничего не оставалось, как траннрессировать к воротам школы.
Она зашла в школу и на нее нахлынули воспоминания,в школе ничего не изменилось такие же портреты, лесници и такие же ученики ,которые куда то спешат . Но увидев ее они останавливались и раступаясь смотрели ей в след, портреты Перешоптовались,когда она проходила мимо них. Подойдя к горгулье и назвав пароль она вошла. Поднимаясь по лестнице она чувствовала, что её сердце начинает биться быстрее. И вот она подошла к двери и остановилась. Она попыталась успакоить сердце, но у нее не получилось и она плюнув на все постучалась. И услышав 'войдите' она толкнула дверь.- Здравствуйте, профессор, - Она улыбнулась. Осмотрев кабинет она увидела, что он совершенно не изменился и как всегда за своим столом сидел Альбус Дамблдр и сверкал своими глазами из-под очков половинок .
- Мисс грейнджер, а я уж думал,что вы решили не приходить, - Он добродушно улыбнулся и показал жестом, в сторону кресла, приглашая ее сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomansaКогда я остановилась около магазина с игрушками,я увидела толпу которая стояла кругом о чем то громко переговариваясь. Я подошла к ним и заглянула за плече женщине , я потеряла дар речи когда увидела маленькое тело ,которое было все в крови. Это был...