- А мы тут будем жить? - Спросил мальчик забтраясь на стул.
- Да, а когда ты подрастешь, то пойдешь в эту школу учиться,- она решила осмотреть комнаты. В той, где они находились располагался кабинет. Был камин ,стол , два кресла около камина и одно около рабочего стола, так же стоял диван с темно-синей ообвивкой. Из кабинета еще выходило три двери. Она открыла одну. Это оказалась ванная комната и сделана она была в белых тонах. Дальше была спальня Гермионы и сделана она была в нежных кремовых цветах, а потом шла комната Даниэля и на стенах красовались двигающие машинки и везде были игрушки.В дверь кто-то постучался , она посмотрела на время и поняла, что в большом зале уже начался обед. Она подошла к дубовой двери и открыла её, в дверях стояла Минерва Макгонагалл и улыбалась.
- Здравствуйте, профессор, - Гермиона улыбнулась и жестом пригласила её войти.
- Гермиона, не профессор, а просто Минерва
- Но...
- Никаких Но, - Перебила её женщина, - Мы же теперь коллеги, - Она посмотрела на мальчика, - привет
- Здлавствуйте, - Он со всей серьезностью посмотрел на гостью.
- Малыш, это проф...
- Я тетя Минерва, - Опять перебила её женщина
- Тетя Минелва? - Она улыбнулась и он улыбнулся ей в ответ.
- Какой же он милый, Гермиона, у тебя чудесный сын, кстати, мы уже опаздываем на обед, а тебе надо еще одеть мантию, - Она осмотрела брючный белый костюм, туфли на высокой шпильке и новую прическу , - ох, как же ты повзрослела, я так давно тебя не видела, - Она ее обняла, Гермиона вначале опешила, а потом тоже обняла её. - Ну чтоже,одевай мантию и пойдемте .Идя в большой зал Гермиона все время ловила на себе разные взгляды, но не обращала на это внимание.
Когда они вошли через служебный вход все взгляды устремились на них.
- Гермиона, проходите садитесь, - он указал на два стула один преднозначался ей, а тот который повыше Даниэлю. Гермиона помогла сначала сесть сыну, а потом уже села сама. Альбус встал.
- Прошу минуту внимания, в нашем коллективе пополнение, у нас новый профессор зельеварения, профессор Грейнджер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomanceКогда я остановилась около магазина с игрушками,я увидела толпу которая стояла кругом о чем то громко переговариваясь. Я подошла к ним и заглянула за плече женщине , я потеряла дар речи когда увидела маленькое тело ,которое было все в крови. Это был...