3 глава

568 29 2
                                    

Беседа с министром.
- Ну и дела, - сказал министр,услышал её истории, - И тебе правда нужен этот ребенок?
- Он мне нужен , - Твердо сказала женщина.
- Ну раз так, то я помогу тебе, - С легкой улыбкой сказал Шеклболт
- Спасибо, Кингсли,- Она улыбнулась и тут она обратила внимание на его кабинет, за эти годы он мало изменился, поменялись только лишь зановески и то на таково же цвета.
- Селения, зайдите ко мне, - В кабинет зашла миловидная женщина лет 29 с черными вьющимися волосами до талии с бледным цветом кожи и пронзительно черными глазами, она была немного выше Гермионы, одета она была в зеленой мантии с золоченой каемкой.
- Да мистер Шеклболт?- Она улыбнулась и как показалось Гермионе, она не была очень искренной.
-Мисс Фраген, прошу подготовить документы на мисс Гермиону Грейнджер о опекунстве над несовершеннолетним , свяжитесь с больницей святого мунго и узнайте о ребенке, которого сегодня доставили в больницу. И подготовьте, это как можно быстрее, - Последние слова он произнес холодно.
- Конечно,министр,я займусь этим сейчас же, а в больнице знают, что мисс грейнджер решила забрать ребенка, просто если знаю, то будет быстрее
- Да, они знают, - Сказала Гермиона с легкой улыбкой
- Это все министр?
-Да, можете идти
- Я думаю, через пару часов, документы будут у тебя,- Улыбнулся Шекблот, - А пока я хочу услышать,чем ты занималась все эти годы,ведь прошло уже почти пять лет после войны, а ты как уехала, так о тебе никто ничего не знает, и теперь,я хочу услышать, как ты живешь
- Ну после победы, я вернулась в Лондон,там закончила экстерном магловскую школу, а потом поступила на факультет управления и уже два года работаю секретарем,- Она вспомнила недавнюю ссору со своим шефом.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя