4 глава

583 25 2
                                    

Мистер Даниэль  Роджерс Грейнджер .

Секретарь вошла и сообщила, что документы на усыновление готовы и осталось только поставить подпись Кингсли.
- Это все? - Спросила Гермиона Держа документы в руках.
- Да, Гермиона, это все, теперь он официально Даниэль Роджерс Грейнджер,поздравляю,- Он улыбнулся своей добродушной улыбкой.
- ох, Кингсли, спасибо тебе большое, без тебя этот процесс длился бы гораздо дольше, - Она встала и обняла его.
- Обращайся, если будут какие-то проблемы или вопросы, ну или просто нужно будет с кем нибудь поговорить,то заходи,мой двери для тебя всегда открыты
- Спасибо еще раз Кингсли, но мне пора, я обязательно загляну к тебе в гости
- И обязательно с малышом, - С улыбкой сказал Мужчина, - я знаю, что ты станешь прекрасной мамой , - Девушка только лишь улыбнулась печальной улыбкой и вышла из кабинета, ведь она знала, что после скитаний по лесу во время войны, она повредила здоровье и теперь шанс родить своего ребенка 1:100 .

   Выйдя из минестерства Грейнджер переместилась сразу к дому Поттеров. Позвонив в звонок она стала ждать  . И ждала не долго. Ей открыла Джинни.
- Ох, Гермиона, я так рада, что ты все-таки нашла время заглянуть к нам  , проходи,чего это я тебя в дверях держу, - Перед ней стояла молодая копия миссис Уизли. 
- Привет, Джинни, я тоже очень рада тебя видить,а где Поттер и Альбус?
- Ох, приехал Билл с семьей и Альбус попросился к Вектуар... - Джинни, ты до сих пор не долюбливаешь Флер?
- Давай войдем в дом и там поговорим, - Гермиона лишь кинула и прошла в гостиную и села на диван.
- Понимаешь, Гермиона, - Начала Джинни, - Флер в последнее время как-то пренебрежительно относится к нам.  Даже Виктуар она стала уделять мало внимания, - Она грустно опустила глаза
- Джинни...все будет хорошо, а у меня новости, я усыновила мальчика...
- как? - Удивленно спросила Поттер
- Понимаешь, я вышла с работы, там было много людей и они окружили маленького мальчика и просто тупо смотрели, а я что бы не ждать долго скорой трангрессировала в мунго и знаешь...  Его пытали заклятиями и....  И мне стало так его жалко он такой крохотный... - У женщины заблестели глаза.
- Ой, Гермиона, - Сказала Джинни, что бы отвлечь подругу, - Альбус на днях заходил и просил передать тебе письмо...

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя