19глава

105 9 2
                                    

Профессор разлил напиток по бокалам и протянул один Гермионе.
- Знаете пофессор, я даже не знаю с чего начать. Ну наверное начну с самого главного. - Она сделала большой глоток и поморщилась,- Вы же вкурсе, что у меня есть сын, его зовут Даниэль и так получается, что я его не родная мать,-Увидев , то что Северевус хотел что-то сказать, она остановила его жестом,-Подождите, вы сейчас все поймете, так вот , я его нашла на улице и он был сильно ранен и как  потом выяснилось в мунго, его пытали темными заклинаниями, не знаю даже почему , но я почувствовала то , что должна его забрать себе, я не могла позволить, что бы его отправили в магловский приют,-Она снова сделала глоток,- И благодаря министру мне удалось быстро оформить документы и он стал официально моим сыном , но все таки я решила выяснить, кто является его отцом , по нашим догадкам его отец должен быть кто-то из пожирателей смерти и я пытаюсь выяснить кто он , а то вдруг в один прекрасный момент он появиться и решит забрать его или навредит, так вот я пепехожу к сути своей прозьбы,- Она залпом допила свой напиток,-Мой знакомый провел расследование и составил списки всех пожирателей ,кто жив и нам удалось провести экспертизу , но ни у кого ДНК не совпало и остается то,что либо мы ошиблись, либо его отец мертв, либо это вы и я хотела бы..... чтр бы вы дали свой волос, либо еще какой-нибудь материал,что бы провести экспертизу,-Последние слова Гермиона протороторила очень быстро боясь того, что она не сможет ему это сказать и боялась увидеть его реакцию.

   Они оба молчали, но вскоре прийдя к какому-то своему выводу, профессор Снейп прокашлялся и посмотрел на Гермиону
-Я хотел бы узнать, почему вы пришли к выводу ,что отец или родители мальчика были пожиратели смерти....

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя