Раздвоение Генки.

48 0 0
                                    

- И что нам теперь делать? - деловито спросил Т-300. Он уже полностью пришёл в себя и вовсю уплетал картошку с колбаской. А вот у Дениса аппетит пропал.
- Что же у нас получается? - вслух размышлял он. - У тебя все началось с письма. И в течение десяти дней творилось черт знает что. Мне по телефону прочитали то же самое. И сразу же началась какая-то чушь. Значит, получается, через десять дней у меня тоже кто-то из родственников свихнется? Но родители еще месяц будут на раскопках. Значит, дядя?
- Вовсе не обязательно, - Юрка уже управился с ужином и сыто откинулся на спинку кресла. - Ведь мы по-разному получили эти дурацкие стихи.
- Это еще хуже, - буркнул Денис. - Теперь даже непонятно, чего ждать.
- Да уж, кажется, у нас большие проблемы, - глубокомысленно изрек Шишкин.
- Тоже мне, обнадежил, - проворчал Денис. Как же ему хотелось, чтобы все это оказалось просто дурным сном! - Нет уж, дожидаться, пока с моими родственниками случится то же самое, мы не будем. К тому же непонятно, чего ждать от твоих родителей. Вдруг они за тобой охоту начнут по всему городу? А ведь я тогда буду одним из первых, к кому они сунутся!
Юрка кивнул.
- Значит, нужно наметить план действий, - Денис старался мыслить отстраненно, словно не о себе. Обычно в сложных ситуациях такой подход здорово помогает сосредоточиться. - Итак, за что можно зацепиться, с чего начать?
- Мои родители, - тут же предложил Юрка. - Это самое серьезное из случившегося.
- И что ты предлагаешь? - усмехнулся Денис. - Пойти поговорить с ними? Представляю себе картину: «Тетя Алла, можно узнать, в вас инопланетяне вселились или вы сами по себе с ума сошли?»
- Ты давай потише, - оскорбился Юрка. - Ничего они не сошли - все вместе с ума не сходят.
- Спокойно, - отмахнулся Леонов. - Это я для примера. Но согласись, говорить с ними в любом случае глупо и даже опасно. Кто знает, что им взбредет в голову, особенно если это и правда не твои родители.
- А если по телефону? - упорствовал Юрка.
- Я с твоей сестрой вчера разговаривал и ничего странного не заметил. Так что звонить тоже бесполезно.
- Может, тогда в какую-нибудь полицию, - не унимался Шишкин. - Или в скорую?
- Ага, - рассмеялся Денис. - Нас на этой же скорой и увезут. В психбольницу. Что мы им скажем-то? Об инопланетянах, которые якобы в твоих родственников вселились?
- Угу... Даже если докажем, вряд ли моих родителей ждет что-то хорошее, - вынужден был согласиться Юрка. - Но с чего тогда начинать-то?
- Думаем дальше, - продолжал размышлять Денис, пропустив вопрос друга мимо ушей. - Есть фирма «Земная помощь». Правда, мне кажется, что там нам тоже ничего не светит. Хотя странное это ритуальное агентство. По крайней мере, надо будет навести о нем справки.
- Проще простого, - оживился Юрка. - Попросим Леху Краснова: он мигом разузнает.
- Возможно, - протянул Денис. - Но больше всего меня интересуют эти злосчастные стихи. Надо как можно быстрее разобраться, кто их все-таки написал.
- Ну, тут я тебе не помощник, - пожал могучими плечами Шишкин. - Я из поэтов разве что Пушкина помню да Некрасова.
- И то счастье, - улыбнулся Денис. - Я, между прочим, тоже не большой любитель стихов. Но для начала можно в интернете поискать. Или спросить у кого-нибудь... О, придумал!
- Что ? - заинтересовался Юрка.
- Надо у нашей русички спросить! Уж она-то все должна знать про стихи!
- Хорошая идея, - согласился Юрка, - только спрашивать именно тебе придется. Я теперь в школу ни ногой!
- Подожди, - забеспокоился Денис. - Тебя ведь все ищут! Не можешь же ты все это время у меня сидеть?
- Могу, - невесело хмыкнул Юрка. - Сам посуди, стоит мне появиться в школе, как меня тут же родителям отдадут. А этого мне, сам понимаешь, совсем не хочется.
- Но они ведь в два счета вычислят, что ты у меня прячешься! В первую очередь у друзей искать будут. К тому же, что-то мне не хочется общаться с твоими родственниками. Знаешь ли, нет никакого желания смотреть на их «превращение».
- Да ну, это вряд ли, - нахмурился Юрка. - Не могут же они так просто вломиться в чужую квартиру?
- Не могут, - ворчливо повторил Денис. - Откуда я знаю, что они могут, что не могут... Последнее время чего только не происходит.
Ладно, останешься пока у меня. Будем надеяться, что рано или поздно мы разберемся, что к чему.
- Эх, - тяжело вздохнул Юрка, - нам бы еще кого-нибудь в команду. Хорошо бы взрослых.
- Да кто ж нам поверит? - покачал головой Денис. - Хотя...
- Твой дядя! Верно? - угадал Юрка.
- Угу, - Денис невольно улыбнулся, - как только он приедет, все ему расскажем. Так что серьезное подкрепление получим уже через три дня. Уж он-то мне поверит. Вот только...
- Что? - забеспокоился Юрка.
- Только если с ним не случится то же, что и с твоими родственниками.
- Будем надеяться, что обойдется, - Шишкин пожевал губами. - Иначе нам вообще худо придется! Не можем же мы до конца жизни от родичей скрываться.
- Да уж, хорошенькие перспективы, - помрачнел Денис. - Ладно, хватит размышлять. Пойдем, для начала в интернете попробуем этот стих откопать.
Друзья переместились за компьютер, и через минуту Денис уже вбил первую строчку стихотворения в поисковик. Однако ни одного строгого совпадения не обнаружилось.
- Вот тебе и «найдется все», - пробормотал Денис, вводя вторую строчку. По отдельности, конечно, и «мрачных», и «безнадежных», и особенно «подземелий» хватало. Но целой строчки опять не было.
- Так я и думал, - наконец объявил Юрка. - С этим стихотворением что-то неладно.
- У меня плохое предчувствие, - нахмурился Денис, продолжая перебирать строчки. - В интернете должны быть все стихотворения более или менее известных авторов. А раз этого нет, то и литричка нам вряд ли поможет.
- Все равно, предлагаю попробовать, - без особого энтузиазма промямлил Юрка. Похоже, он и сам понимал, что на этом поприще им не на что надеяться. - Вдруг это какое-то особо редкое стихотворение?
- Тогда его тем более в школе не знают.

По ту сторону зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя