Зазеркальная рокировка

29 0 0
                                    

Сначала Денису показалось, что он потерял сознание: он не мог пошевелить ни рукой ни ногой, здесь было темно, как в бочке, и очень тихо. Но постепенно картина начала проясняться: вокруг проступили какие-то тусклые пятна, которые становились всё чётче.

Вдруг вдалеке послышалось тихое шуршание. Оно тут же переросло в потрескивание, окружавшее Дениса со всех сторон. Внезапно на него резко навалился свет, больно ударив по глазам, - будто кто-то разом до отказа вывернул регулятор яркости, Денис зажмурился.

- Смертный... - услышал он вкрадчивый знакомый голос. - Время пришло.

Чувства ещё не полностью вернулись, но Леонов уже вовсю вдыхал сырой воздух очередного подвала. Даже ничего не различая в цветной мешанине, он знал, в каком именно подвале находится.

- Смертный... Ты у финиша.

Денис приоткрыл глаза - цветовые вспышки слепили уже не так сильно. Он разглядел рядом ещё несколько теней. Только сейчас Леонов понял, что стоит на чём-то твёрдом, а не висит в воздухе, как казалось вначале. Ноги от неожиданности слегка подкосились, но он всё же устоял.

- Смертный... У лабиринта много входов и только один выход.

у Дениса холодок пробежал по спине. Он отчаянно заморгал, однако подвал заброшенной церкви никуда не исчез: по стенам всё так же горели свечи, которые, похоже, и не думали плавиться, под ногами лежал толстый слой пыли, а за спиной возвышалось огромное зеркало, из которого они только что вышли, - с этой стороны стекло было цело.

Шишкин и Спринтер стояли рядом, крепко зажмурившись.

"Они просто дольше отходят после перехода", - с какой-то нелепой гордостью подумал Денис.

Он полной грудью вдохнул затхлый воздух подземелья.

"Вот мы и в Зазеркалье", было его второй мыслью.

Денис ещё раз осмотрелся и обнаружил, что Орковского нигде не было. Антон исчез, словно сквозь землю провалился.

- Где мы? - тревожно зашептал Шишкин, кое-как придя в себя. Спринтер тоже очнулся, но пока не произнёс ни слова, что было на него совсем не похоже. - Мы уже... уже в Зазеркалье?

Денис кивнул.

Т-300 раскинул руки, разогревая онемевшие мускулы.

По ту сторону зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя