Нелепая шутка

1.2K 52 3
                                    


Было начало нового дня. Все учащиеся разбежались по двору и коридорам школы Пик Надежды. В то время как соседние классы пустовали, 77 класс находился в полном сборе. Вот только что пробежала Ибуки, иногда посмеиваясь над тем, как колет ее ушибленную коленку, а за ней бегала почти зареванная Микан, держа в руках бинты и охлаждающую мазь. За этим всем наблюдала первая половина класса, вторая же была почти пуста. Не по причине того, что количество учеников было меньше, чем в других классах, а потому что никто не хотел мешать юному парню, что сидел около окна, на предпоследней парте. Ведь не каждый хочет просто так слышать в свой адрес кучу матов. 

Однако одному человеку все же не сиделось на месте. То и дело он поглядывал своими любопытными глазами на одноклассника,  тут же отворачиваясь, дабы просто не спалиться. Ведь если это случиться, может огрести по голове собственным гаечным ключом. Тут на плечо механика упала рука, и от этого парень с малиновыми волосами негромко вскрикнул. 

- Сода, хватит маяться фигней. Кстати, что ты вообще делаешь? -

Девушка, по имени Махиру Коизуми, рыжая и веселая, стояла напротив, всматриваясь туда, куда смотрел только что Казуичи. Тут в ее глазках возникло любопытство, и она наклонилась поближе. 

- Ты же не собираешься пошутить над ним своей недавно полюбившейся шуткой? -

- А? Пфф, да я и не.. Ладно, может, я хотел узнать его реакцию. Как думаешь, каков шанс того, что после этого я не попаду в больницу? -

Фотограф улыбнулась, и тут же направилась к своей теперь лучшей подруге Сайонджи. - Крайне мал, друг мой. -

На следующий день рядом с якудзой стояла его подруга детства, хоть она себя таковой не считала, ведь она "всего лишь инструмент своего хозяина". За это Фуюхико часто на нее обижался, а именно вздыхал, и уходил прочь. 

- Тебе что, реально жить надоело? Если Соня-чан не любит тебя, это не значит, что нужно идти на верную смерть. -

Парировала Коизуми, пока за ту держалась Хиёко, совершенно наплевав на их диалог. Сода, ради этого дня даже подумывал надеть бронежилет, или же обучиться самозащите от ножей, но времени не было. Пора действовать. 

- К-Кузурю! -

Голос заметно дрожал. Ладони слегка потели, оставляя на поверхности неприятные ощущения. Каре-зеленый глаз метнулся на подходящего парня. Другой же был скрыт за черной повязкой. Короткая пауза, и из рта маленького гангстера слышится голос, который немного тяжелее, чем он должен быть, но все равно подростковый. 

- Что-то срочное? -

Кратко, ясно, понятно. И даже эта маленькая фраза уже вгоняет в ужас. Другие бы просто послали за шутку, которую Сода хочет произнести через несколько секунд, но мало ли, что сделает этот парень, после услышанного.

- Вилкой в глаз, или в попу раз?.. -

Еще три секунды назад все спокойно болтали о житейском, но после столь неуместной шутки возникла гробовая тишина. Миода закрыла обеими руками свой приоткрывшийся рот, Махиру уже давно хлопнула ладонью о свой лоб, и лишь Микан, начиная в очередной раз плакать, уже молилась за будущее здоровье механика.

- Рожа по кулаку соскучилась, мудила? -

Хэй, что выбираешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя