Итог

471 36 13
                                    


Единственное, что напрягало - Кузурю не отвечал на сообщения. Вообще. Он их не просматривал, а звонить Соде духа не хватало. Так что он продолжал пялиться на светящийся экран своего телефона с изображением набора цифр. Пока чуть не уронил его на лицо, получив сообщение. Но огромная надежда сменилась диким разочарованием, когда тот понял, что это лишь Хаджиме. 
"Он заболел. Не кипятись."
Гласило короткое сообщение, от которого малиновый огорченно уставился куда-то в стену. Фуюхико рассказал причину не ему. Хотя обычно обо всех проблемах первый узнавал именно механик, когда тот звонил ему. 
Малиновый, чтобы собеседник ничего не подумал, написал "О, ну норм, будем ждать выздоровления." и отбросил телефон на ближайшие подушки. За следующие часы до сна парень старался отвлечься на все что угодно, только бы не брать устройство. 

На следующее утро Казуичи пришел достаточно поздно, однако же удалось таки не опоздать. И было очень сложно не заметить то, что эта чертова парта снова пустовала. Нет, он, конечно, все понимает, но это уже за гранью. Можно было и написать о том, что с ним все нормально, или же.. Хотя, мы же говорим о якудзе, который наверняка даже во время болезни работает в своем личном кабинете. 
Он попытался яростно присесть за свою парту, однако чуть не свалился со стула, еще и Махиру напугал. Она вздрогнула, обернулась и посмотрела на него с полу-улыбкой, как будто поняла его обиду. Все, что смог сделать Сода - это отвести взгляд на свои коленки.

День проходил быстро. Через чур быстро. Обедал он вместе с Хинатой и Гандамом, которые то и дело говорили о животных. Хотя когда парень с ахогом упомянул в диалоге слово "Кузурю", механик автоматически поднял голову и вопросительно ее наклонил. Те объяснили, что гангстер раньше говорил, что не хочет заводить животных, ибо и без них дел не мало. Тяжело вздохнув, малиновый продолжил есть булку, глядя в ясное небо. 
А после уроков оказался пред огромным домом, сам того не заметив. Нервный смешок сам вырвался наружу, пока пальцы тянулись к звонку. Ответила мечница, так что уговаривать  впустить его было сложно.  И как только это сделать удалось, Сода поспешил в комнату к другу, обгоняя Пекояму. Он приговаривал что-то, вроде "Не волнуйся, я справлюсь сам, можешь отдыхать!", а сам торопился вверх по лестнице. 

Постучав три раза в глухое дерево, малиновый прождал несколько секунд. И решив было постучать снова, он был замечен с поднятым вверх кулаком, когда дверь таки открылась. Виду предстал Фуюхико, с раскрасневшимся носом и щеками, в домашней юкате, а на лбу красовался пластырь для снятия температуры. Это было так мило, что Казуичи еле смог сдержать тупую лыбу на пол лица. 

Хэй, что выбираешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя