На самом деле..

526 23 3
                                    


На улице так холодно, что удивляешься, ведь еще совсем недавно можно было бегать в ближайший супер-маркет в шортах для физкультуры. А детям только в радость, выдыхая теплый воздух из своих маленьких легких, они играют в драконов. Девушкам нравится такая погода тоже, ведь форма со свитерами выглядит куда лучше. 

- Плевать мне на эту погоду. Я ждал сегодняшнего дня ради того ларька, и я заслужил то мороженое. - 

- Заслужил. Даже после того, как все-таки не сдал тест, и прошел пересдачу? -

Все, напялив теплые свитера и шарфики (кроме Гандама, он всегда таскал этот шарф), плелись в противоположную сторону от школы, и все ради горячих булочек с фасолью. Но не Казуичи, тот торопился за вкуснейшим мороженым на палочке. 
Фуюхико до сих пор был немного подавлен из-за того, что не смог достаточно подготовить этого балбеса, хоть тот и говорил, что виноват во всем он сам. Однако якудза все же пошел за компанию, да и правда хотелось попробовать то, о чем говорят все школьники в академии. 

- Я посмеюсь над твоими баллами, Хината! -
Хмыкнув, парень в шапке чуть не запнулся о бордюр. 

Очереди не было. Может, из-за прохладной погоды, а может из-за того, что время на часах еще не доходило до четырех часов дня. 
Больше всех выбирал Танака, но даже не для себя, а для "Четырех Богов Разрушения". Двое из них попрятались в тепло, во внутренние карманы, а еще двое ползали по рукам парня. В итоге он купил им дынную булочку, иногда отрывая себе понемногу. Хаджиме и Кузурю выбрали те самые булочки, славящиеся как "лучшие булочки с фасолью в Токио". Они не были прекрасны, но сказать то, что они были не вкусными - было нельзя.  Теплое тесто и почти горячая начинка, в прямом смысле, скатывалась по пищеводу, согревая все внутри. И лишь Сода мучил себя льдом на палочке, которое хотел попробовать еще неделю назад. Вот, попробовал. 

- Мы не будем ухаживать за твоей задницей, если ты вдруг заболеешь. - 

Хината лишь посмеялся над высказыванием гангстера, чуть не подавившись кусочком своей купленной еды. Скотовод же, просто продолжал подкармливать своих хомячков булочкой, но все таки забавно хмыкнул в ответ. А механик просто пытался согреть своё нёбо от большого куска мороженого, которое чуть не упало на холодный асфальт. 

- Ладно, ребят, мне пора. В отличие от вас, я еще уроки должен делать, - помахав рукой, Хаджиме еле хлопнул по плечу Казуичи. 

- Постой, ты говорил, что у тебя дома есть существо, нуждающееся в моей незаменимой помощи.. - 

- Ты про черепашку? Найдется время, чтобы осмотреть  ее? - 

Двое парней попрощались с двумя другими, и направились к одному из них, на спасение домашнего животного. 
Фуюхико с укором посмотрел на Соду. Когда друзья уходили, они хлопнули того по плечу, из-за чего мороженое скатилось к самому краю округлой палочки. И конечно, он запихал оставшуюся часть в рот. Все мозги замерзли, а язык точно готов был отвалиться. Все таки если он заболеет, они лишь скажут ему о том, что "он сам виноват". 
Через несколько минут они уже двое шли по той же тропинке, согревая руки в карманах и говоря о всякой чуши, не интересующих никого, кроме них двоих. 

-...Потому то я и обожаю эти журналы, никогда не узнаешь, что будет в следующем выпуске, - Казуичи смеялся, в то время как Кузурю просто улыбался. - А что ты любишь больше всего, а? - 

Сода аккуратно пихнул его в плечо локтем. Тут гангстер на секунду задумался. А ведь действительно, к многим вещам он относится совершенно нейтрально, и редко бывает что-то, что ему действительно нравится. 

- На самом деле.. Я неровно дышу к чему-то белому. Это странно, знаю. Просто, вижу бывает, чистейшую, белую ленточку, и могу пялиться на нее с минуту.. Блин, это правда странно. -

-Нет! Вовсе нет, это даже.. Здорово, думаю. - 

Гангстер толкнул его плечом в ответ, и они вместе посмеялись. Но все равно понимали, что хоть и понемногу, но узнают о друг-друге, становясь все ближе. 

На следующий день Фуюхико нашел в своем шкафчике из под обуви белый замочек. 


Хэй, что выбираешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя