- Знаете, я еще слишком молод для этого! -
Вторая половина класса, а именно предпоследняя парта у окна, была окружена почти со всех сторон. На поверхность дерева то и дело ложились мужские руки, что-то показывая жестами, после чего снова она становилась чистой, гладкой и блестящей. Обладатель сие прекрасной партой наоборот, руки держал скрещенными, у груди, так ему "думалось легче".
Очередная перемена на обед в этом году, и пока остальные перекусывают, как и положено, четверо парней рассуждают о том, что же делать с предстоящей проблемой.- Просто признай, что ты не слушал весь год учебный материал. -
Парень, одетый в рубашку с галстуком, имя его Хината, стоял рядышком, облокотившись о стенку, разделяющую два окна.- Вы обсуждаете наш тест? Он будет в понедельник, - вечно все слышащая Махиру, держа наготове фотоаппарат, подходила к озадаченным парням. - Успеете за выходные? -
- Что именно? -
Все, что мог сказать Казуичи - задать вопрос на вопрос. А она пожала плечами, улыбаясь своей обыденной улыбкой. "Подготовиться". После этой коротко сказанной фразы все услышали щелчок съемки, оставленной на память. Может, позже девушка сможет ее распечатать, отдать тем, кто изображен на снимке, завидев на их лицах те же улыбки, что она дарит всем каждый день. Коизуми любит свой талант, хотя иногда она считает его бесполезным.
- Хах~ Благодарите меня, жалкие смертные, ведь сам Танака соизволит помочь вам всем с этими учениями... И Кузурю, если я не ошибаюсь, понимает что-то в некоторых из них. -
- Вы и меня припечатать хотите? - светловолосый, до этого уставившийся в блестящую парту, наконец отвлекся, заслышав свою фамилию.
Мгновенно оживившись, Сода отвернулся от фотографа, которая настраивала что-то в объективе, и взглянул на него. Фуюхико не выглядел таким уж недовольным, даже брови, как всегда, не нахмурены, а лоб выглядел таким гладким, будто он впервые разгладился за несколько недель. Улыбка налезла на и так уже довольного механика, нельзя было не догадаться о том, что тот задумал интересное.
- А ведь ты, Кузурю, согласился на поход в кафе! -
Махиру, отвлекаясь от своей любимой камеры, взглянула сначала на якудзу, после на усмехающегося парня. Гандам и Хаджиме просто переглянулись, и после каждый улыбнулся, молча понимая всю суть ситуации. Безвыходная ситуация, так что гангстер вздохнул, убеждаясь в том, что его отмазки не сработают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, что выбираешь?
FanfictionИногда милейшая невинная шутка может превратиться в повод для драки. Сода Казуичи - Механик. Парень простой, хоть и трус, но веселый. Именно таких убивают в самом начале ужастика. Кузурю Фуюхико - гангстер, якудза, однако со своим детским личиком...