Молчание

410 18 1
                                    


На очередной перемене, которая сопровождалась молчанием со стороны строгого гангстера, Сода не мог найти себе места. Его лоб то и дело встречался с поверхностью его парты, а глаза, пропитанные надеждой, поворачивались в сторону места друга каждый перерыв. Но тот продолжал игнорировать его, разговаривая с другими учениками. До тех пор пока с подготовительного курса пришел Хината, и тогда Кузурю пришлось лениво и с не охотой в голосе объяснять причину его "обиды". Пока парень с ахогом слушал его, он все больше убеждал себя в том, что один из его друзей типичный цундере, не желающий нежности со стороны малинового. 

- Что такого плохого в том, что тебя укрыли? А если бы.. -

- Неважно. Я вообще хотел пойти перекусить, так что не мешай. - 
Одноглазый встал и хотел было выйти из класса, как его окликнула Пекояма. Зазвав его "юным господином", она снова подверглась привычному раздраженному взгляду с его стороны. Сначала запнулась, а потом начала говорить про вечернюю встречу, которую тот не может пропустить, ни в коем случае. Смягчившись, парень кивнул и все же прошел мимо, не желая отвечать на вопросы скачущей одноклассницы-Миоды. 
Казуичи, наблюдавший за этой сценой издалека, услышал пару фраз от подруги и какой раз за день грустно прихныкнул, садясь на место. Казалось бы, ничего же не случилось после того, как он укрыл друга. И увидел это лишь Хаджиме, механик не стал рассылать милого якудзу всем своим знакомым. А по утру проснулся от выкрика своего имени, еще и по затылку настучали, ибо выше достать не удалось. 

Вот последний звонок, и малиновый уже не оборачивается в надежде на то, что сможет лицезреть подходящего якудзу. Он расстроенно собирает тетради и учебник в сумку, а из письменных принадлежностей одна лишь ручка. Стоит ему только подойти к выходу с территории академии, как тут же видит черную, тонированную машину. А рядом Фуюхико. И он стоит, облокотившись о верх транспорта, подзывая его к себе. Соде и секунды не давай, уже торопится подойти. А как только подходит, видит, как второму неловко. Свободной рукой светлый чешет затылок, а взгляд устремлен в слегка запачканное пылью окно машины. 
- Ты, это.. Прости меня за то, что вспылил. Ты хотел как лучше, а я.. - тут зеленый глаз смотрит прямо на него, а в радужке играет целый оркестр цветов неба, деревьев вокруг. - В общем, без обид? -

Кузурю протягивает руку для рукопожатия, на его пальцах, как всегда, красуются два металлических кольца, они не имеют ни единого узора. Он до сих пор чуть нервничает, но это видно лишь в его сжатых губах. 
А Казуичи, до того счастливый, набрасывается на гангстера с объятиями. Одна из его рук потирает макушку парня. Тот первые секунды кричит на механика, ведь тот действительно бесит. Но потом малиновый сам чувствует на своей спине тепло чужих ладоней. 
Счастье никогда не длится долго. 

- Юный господин, мы можем опоздать. Встреча состоится через пол часа, а Вы еще не подготовлены. -
Из уже открытого окна выглядывают пара бардовых глаз, и смотрят они не на якудзу, а на до сих пор его обнимающего Соду. Тот, слегка вздрагивая, отпускает хватку, но подальше не отходит. 
Светловолосый понимающе кивает и широко открывает дверь. Он отсаживается подальше от окна, а на вопросительный взгляд Казуичи коротко и спокойно отвечает.

Хэй, что выбираешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя