Назвать тот день свиданием - было бы слишком громко. После каждой шутки, которые, по мнению самого шутника, не удавались, он получал локтем куда-то ниже ребер. Не сильно, по дружески. А на лице улыбка; нос, заполненный веснушками, чуть морщится, от этих шуток гангстеру и смешно и плохо, ведь мышцы живота испытывают такие "нагрузки" только рядом с этим парнем.С каждой ночью, на следующий день, становится чуть теплее. Хотя у одноглазого до сих пор мерзнут руки, а перчатки были настолько глупыми, что он выкинул их, как только увидел в своем шкафчике. Но механик протягивает свои, ссылаясь на то, что в такую погоду ему они не нужны. И они будут получше, чем те, меховые. Рукам становится теплее, снова та улыбка.
В академии теплее, но так скучно, что смотреть в одну точку во время занятий стало уже хобби. Вот там трещина, которую проделала Овари, когда прыгнула на стену, хотела проверить, может ли она устоять несколько секунд в таком положении. Ничего не получилось. А вот прямо здесь куча пятен от горячего шоколада, который Ибуки чуть не опрокинула на ноги Кузурю, но благо, Коизуми успела приподнять ее руки вверх. А эта дурочка потом еще предлагала глотнуть этой вкуснятины парню.
Открывая тетрадь, он видит не только конспекты с уроков, еще иногда мелькают глупые рисунки гаечных ключей, одна отвертка, прекрасно нарисовавшийся болтик. И брать резинку не хочется, пусть побудут еще немного. Но потом надо будет обязательно дать оплеуху этому балбесу.- Так вы ходили на ту выставку новейших изобретений? Говорят, она приезжала лишь на три дня. - Хаджиме, ушедший с подготовительного курса раньше, шел вместе с Казуичи. Гандам остался на дежурстве, якудза уехал на машине, торопился на собрание.
- Ему понравилось, Хината! Это самое удивительное. Блин, думал, что умру, если ему будет скучно. -
Парень с ахогом только усмехается, доедая никуман. От нее уже не идет пар, она немного остыла, но все такая же вкусная. Если бы Сода знал, что сегодня сделают такие вкусные булочки на пару, то он силой бы унес одноглазого друга с собой. Но увы, поесть с ним такую редкость не удалось.
- Может, если бы он пришел туда один, то такое могло случиться. Но его пригласил ты, так что это определенно зависело от этого.-
Малиновый парень дожевывал последний кусок булочки, однако он чуть ли было не поперхнулся. А Хаджиме еле сдерживал смех, понимая, что это лишь обычное смущение, которое вот этому было совсем не присуще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, что выбираешь?
FanficИногда милейшая невинная шутка может превратиться в повод для драки. Сода Казуичи - Механик. Парень простой, хоть и трус, но веселый. Именно таких убивают в самом начале ужастика. Кузурю Фуюхико - гангстер, якудза, однако со своим детским личиком...