Утро добрым не бывает, особенно у меня. Сегодня полнолуние. Я встала, сделала все водные процедуры и пошла будить брата
– Тоша, вставай. Уже 9 часов, - брат что-то пробубнил и встал.
– Настя, что у нас на завтрак? – на кухню вошел сонный светленький паренёк.
– Иди умывайся, я кашу сварю, – Антон пошел умываться, а я готовить завтрак. Я всегда умела готовить, это моё, я люблю это делать.
К 14 часам мы пошли гулять. В лесу воздух чистый. Не тронутый воздух человеком. Везде поют птички, пасутся дикие животные. Погода сегодня прекрасная. От этого хочется улыбаться.
Мой брат не знает о том, что я – оборотень. Я боясь, если он узнает, то не будет со мной общаться, бросит меня одну. А я не смогу. Я тот человек, который не сможет находиться без общения.
В 17 мы пошли домой, в 18 поужинали и Антон пошел читать книги. Брат у меня начитанный, чему я очень рада. Он не проводит всё свободное время за телефоном или ноутбуком, он читает. Я же делаю все в точности наоборот. Интернет здесь грузит плохо, но мне и не нужно быстро. Друзей и так нет. Для чего мне сверхскоростной?
Ночь. Полнолуние. За пол часа вышла из дома и бегу в глушь леса. Всё, началось превращение. Я встала на четвереньки и у меня начали ломаться кости. Руки просто выворачивает. Затем тело и ноги. Грудная клетка увеличивается в размерах, как и ноги. На всем теле начинает появляться шерсть. Прорезаются клыки, я сама становлюсь очень агрессивной. Первые 20 минут ко мне лучше не подходить. Обычно в это время и нахожу себе жертву. Чаще всего это охотники или лесники. Я брожу по лесу в поисках еды. Битый час никто не попадается на глаза. В город я не хочу идти, а то попадусь ещё. Иду и слышу хруст ветки. У меня обострены все чувства. Поворачиваю голову и вижу парня. Пытаюсь подойти ближе и разглядеть его, так и делаю. Блондин, спортивное телосложение, грустный, пьяный... Фу! Не люблю таких. Но делать нечего, хоть это. Жалко такого парня убивать, но ради жизни я готова. Жду момента, когда блондин сядет. Через 5 минут парень сел под дуб и начал говорить.
– Почему я такой дурак? Почему я доверяю девушкам, как последний лох? Почему я отдаю всего себя в отношения, а они этим пользуются? Почему я не могу найти хорошую, добрую девушку? Чтобы она любила меня, была нежной, милой, а не стервой! – дальше пошел полный пьяный бред.
Так, Настя, действуй. Больше шанса не будет. Я подошла к парню и зарычала, чтобы он обратил на меня внимание. Когда блондин поднял глаза и наши взгляды встретились, я влюбилась. В его глазах был страх. Я словно почувствовала все то, что он чувствует. Постояв еще 2 минуты я склонила голову перед парнем, и легла рядом с ним. Не знаю, зачем это сделала. Мне показалось, что ему не хватает тепла, заботы, ласки. Именно того, чего так не хватает и мне. Мыв словно две половинки одного целого.
Когда я легла рядом с ним, парень ошеломительно посмотрел на меня. Сперва он боялся погладить меня или положить руку. Но со временем он сделал это. Когда он ко мне прикоснулся, то по всему телу пробежал холод и сердце забилось сильнее. Парень принялся гладить меня под это он заснул, положив голову на меня. Я пыталась его согреть. Хоть конец лета, но ночью уже холодно.
***
Утро. Я проснулась очень рано. По ощущениям – 5 утра. Проснулась человеком, одежды нет, зато есть парень. Он правда очень красивый. Я не хотела его будить, но я тут как бы голая. Поэтому выбралась из под него и побежала домой.
Весь день у меня не выходил из головы тот блондин. Его глаза, они очень красивые. Его тело, а то как он пахнет. Этот аромат просто сводит с ума. Вот есть же такие парни, от которых просто сносит голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие луны
FanfictionОна - девушка-оборотень. Он - обычный человек. Она убивает людей, не жалея их. Вся ее жизнь окована смертью. Однажды, она встретит его и влюбится без памяти. Но к чему приведет эта любовь? Будет ли она взаимной? Как отреагирует на это Он? ИСТОРИЯ З...