Неожиданное приглашение/Глава 7

67 5 0
                                    

В прошлой главе:

– Ладно, пойду посмотрю кто там.

–––––

Я увидела Егора, сразу решила закрыть дверь, но парень держал ее ногой.

– Егор, я тебе вроде уже все сказала? Зачем пришел?

– Насть, я хотел тебя увидеть.

– Иди смотри на свою невесту, я тебе не нужна. Все, уходи, – пыталась снова закрыть дверь, но все без толку.

– Настя, может нормально поговорим?

– Нам не о чем говорить, Егор. Ты все мне сказал вчера. Я тебя услышала, поняла. Я не буду тебе мешать строить семью. Все? Поговорил? Уходи.

– Нет, мы поговорим нормально, – парень прошел в мой дом.

– Что ты себе позволяешь?! Кто ты такой, чтобы вламываться в мой дом!

– Дай мне объяснить. Ты не понимаешь, – Егор посмотрел на меня. – Все очень сложно.

– Антон, иди к себе. Мы поговорим, – брат поднялся к себе в комнату. – Я тебя слушаю.

– Понимаешь.. Я проиграл одному человеку крупную сумму и не мог отдать. Вместо денег он сказала жениться на его дочери, если нет, то могу попрощаться с тобой.

– Стоп. А я тут причем?

– Он знает, что ты..

– Что я?

– Не важно. Я спасаю тебя. Лучше буду страдать я, нежели ты. Ты и так настрадалась.

– Не нужно идти на это. Если ты не любишь человека, зачем жениться? Зачем нужно это? Это все равно вскроется, этой девушке будет сложно тебя отпускать. Как ты не поймешь этого!? Этот мужчина хотел плевать на твои чувства, он хочет сделать хорошо своей дочке. Но не думает о последствиях. Он не знает, что его дочь будет страдать, как и ты. Этот брак ни к чему не приведет. А если она забеременеет? Ты думал об этом? Что будет тогда? – я просто высказала ему все.

– Настя, я забочусь о тебе и Антоне. Я хочу что бы вы жили, – Егор взял меня за руку. – Малышка, ты не виновата, я идиот. Я виноват в данной ситуации. Я хочу быть с тобой, очень. Но не могу, завтра у меня свадьба в России. Я хочу чтобы ты пришла, с братом. Я буду рад вас видеть. Пожалуйста, прости меня, – Егор встал из-за стола и вышел из дома
Что я натворила? Боже. Странные эмоции сейчас. Ревность? Да не. Не может быть.
Значит Егор пригласил на свадьбу. Окей, будет тебе свадьба. На всю жизнь запомнит.

Проклятие луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя