Я иду и вижу такую картину: возле того самого дуба сидел тот блондин и что-то ждал. Я решила к нему подойти и узнать, что он здесь делает.
– Простите, вы что-то потеряли? – спросила я.
– Нет... Я просто не могу забыть одно существо.
– Что?
– Ты, наверно, мне не поверишь.
– Почему же? Расскажите мне, может я его видела.
– Только не смейся, хорошо? – я кивнула. –Вчера ночью я пришел сюда. Мне было плохо, не физически, душевно. Пол ночи я разговаривал сам с собой. А в полнолуние ко мне подошло существо, оно напоминает волка... Только большое. Я испугался, действительно испугался. Оно было огромным, гораздо больше собаки и волка, ростом чуть ниже меня. Глаза этого существа были золотыми. Как твои... Стоп! Твои глаза такие же, точь в точь. Я запомню их навсегда, – я начала паниковать. – Я ничего не понимаю... У вас глаза просто одинаковые.
– Что? Как? У меня линзы просто, не люблю свой цвет, – вранье! это мой цвет, настоящий, золотые глаза появились в тот момент, когда я первый раз превратилась.
– Я тут с тобой делюсь, ты, наверно, думаешь, что я псих какой нибудь.
– Что вы, вовсе нет. Вы эмоциональный человек, по вам сразу видно.
– Да что ты ко мне все на ты? Я же старше тебя максимум на 2 года, а обращаешься ко мне, как будто мне 40!
– Ну вы же старше, значит я должна к вам так обращаться.
– Прекрати! Давай на "ты"? Я Егор, – блондин протянул мне свою татуированную руку.
– Настя, – мы пожали друг другу руки, от чего мои руки покрылись мурашками.
– Ты здесь живешь? – неожиданно задал вопрос блондин.
– Да, недалеко мой домик.
– То есть ты не в городе живешь?
– Нет, я живу в лесу.
– Ты дочь лесника? – блин, что же ответить. Паника!
– Эм.. Да!
–Ты, наверное, хорошо знаешь лес?
– Конечно.
– Слушай, Настя, ты можешь мне оказать одну услугу?
– Смотря какую.
– Выведи меня отсюда.
– Хорошо, пойдемте.
–Заодно покажешь свой дом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие луны
FanfictionОна - девушка-оборотень. Он - обычный человек. Она убивает людей, не жалея их. Вся ее жизнь окована смертью. Однажды, она встретит его и влюбится без памяти. Но к чему приведет эта любовь? Будет ли она взаимной? Как отреагирует на это Он? ИСТОРИЯ З...