Папа? / Глава 12

41 1 0
                                    

В прошлой главе:

— Ксения Мояковская? —зайдя ко мне в палату, произнесла полненькая медсестра.

— Да, а в чем дело? — тело замерло. Не дай бог, чтобы с моей девочкой что-нибудь приключилось.

 

— Ваша девочка, она очнулась.

— Как?! Где она? Как себя чувствует?

— С ней все хорошо, состояние нормализовано.

— Когда мне ее отдадут?

— Она еще слаба, девочка подключена к аппаратам.

— Но, как она питается?

— Обычно, как... обычные дети

— Можно мне ее хотя бы увидеть? —  с надеждой поинтересовалась у женщины.

— Если вы потом не откажетесь от нее, то пожалуйста. Я не могу препятствовать вашему желанию увидеть девочку.

— Почему я должна отказаться от своего ребенка?

— То что вы увидите, может повлиять на вашу психику и отношению к ребенку. Я не хочу ограждать вас от своего чада, но предупреждаю. Пройдемте за мной.

Flashback.

— И ты решила от меня отказаться? Что ты могла увидеть на мне, что тебя так тряхонуло?

— Настя, ты не понимаешь. Да, я была удивлена тобой, как ты выглядела. Ты была абсолютно здоровым и крепким ребенком, но волосы на твоем теле и лице, меня это пугали. До 15 лет я, как могла, заботилась о тебе и об Антоне. Девочка моя, я бы никогда не отказалась от вас, но я боялась за здоровье твоего брата. Ты превращалась каждое полнолуние, ты могла просто убить его, а я не могла это допустить. Мне было просто страшно.

— Поэтому оставила нас вдвоем? Я могла его убить, как ты говоришь.

— Меня заставили. Я бы никогда не отказалась от вас с Антошкой.

— Что?! Кто?

— Твой биологический отец.

— Стоп, в смысле? Я не понимаю тебя. Какой ещё биологический отец? Что ты несёшь?

— Настя, я понимаю в это сложно поверить. Но тот человек, который вырастил вас с Антошкой, вам не родной. Это ваш дядя, он мне очень помог. За это ему я очень благодарна.

Проклятие луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя