Я встала и повернулась, а там были 4 парня. Я не на шутку перепугалась. А когда я переживаю, то превращаюсь в человека. Я этого больше всего боялась.
– Привет, Настя, – сказал один парень. Я посмотрела на себя, вроде не превратилась.
– Как дела? – спросил темноволосый. – Ах да, ты же ответить не можешь! – они начали смеяться. Как же остроумно!
– Настя, говорят ты брата потеряла, – откуда они знают?
- Мы не дадим тебе превратиться в человека. Ты будешь собакой. Хочешь без боли, не сопротивляйся, – начал подходить ко мне первый парень. – Настюша, ты чего? Боишься меня? Не нужно. Тебе надо бояться человека, который нас нанял, но не нас. Давай, крошка. Дай свою лапку, – я хотела уже убежать, но мне вкололи снотворное. Чтоб их черт побрал! Я провалилась в сон.
***
Проснулась я человеком в подвале. Как банально! На мне был плед, а так была я голой. Ну конечно, я же не брала с собой одежду. Я осмотрелась, со мной была еще одна девушка. Она была вся в крови, в ссадинах, синяках. Мне стало жалко ее.
– Эй! – позвала я ее. – Девушка, вы живы? Девушка, – я поползла к ней, ибо ноги и руки были связаны.
Я начала ее тормошить. Она не отзывается. Что с ней? Она жива вообще? Я проверила ее пульс на шее, вроде есть. Слава богу! Отползла на место и укуталась в плед. Очень холодно + сыро.
Через час пришли 2 парня. Лица я не смогла разглядеть, ибо темно. А когда я человек, я не могу видеть в полной темноте.
– Ну что, куколка, – сказал парень. – Расскажешь мне, как у вас с Егором? Говорят, он женился, ты была на свадьбе с братом, вы там поссорились. Какая причина?
– Что вам от меня нужно?
– Где Булаткин, шлюха?!
– Откуда я знаю!? Где мой брат?
– Ах, да, тот милый мальчик.
– Что с ним?! Где Антон!?
– Тихо, кроха. С ним все хорошо, он в доме. А ты будешь здесь, – он развернулся и собирался уйти.
– Стой, – парень повернулся. – Девушке нужна помощь.
– Ей не нужна помощь. Она восстановится сама, она вампир. Да, Настя, ты не сможешь превращаться, я заблокировал превращение. Смотри, что бы она не высосала у тебя кровь, – парень вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие луны
FanfictionОна - девушка-оборотень. Он - обычный человек. Она убивает людей, не жалея их. Вся ее жизнь окована смертью. Однажды, она встретит его и влюбится без памяти. Но к чему приведет эта любовь? Будет ли она взаимной? Как отреагирует на это Он? ИСТОРИЯ З...