Мальчик найден/Глава 10

65 2 0
                                    

В прошлой главе:

 Ну, смотри на меня,  сказал парень.

–––––

– Посмотри на меня, - сказал парень. Я подняла на него глаза и увидела Егора. Что?! Кого черта он здесь делает?

– Что? Егор? Так это был ты?!

– В смысле был я?

– Ты меня украл? Зачем ты избивал Лену? Зачем ты нас вообще собрал здесь?

– Настя, ты что-то путаешь. Я пришел к другу, увидел как несут тебя, пошел следом.

– А потом не удержался и поцеловал, да?!

– Да! Ты довольна?

– Иди целуй свою жену, но не меня. Я тебя ненавижу, ты поверил этой..

– Я не верил ей. Я верил тебе. Мне нужно было так сказать тебе, что бы она подумала, что мы больше не общаемся.

- Мы не общаемся больше.

- Настя, послушай меня. Ты мне нравишься. Помнишь ты спрашивала меня о том, помогу я тебе или нет - начал парень.

***

– Если ты сейчас скажешь мне, что я не нужна тебе  уйду. Я понимаю, что тебе такой человек не нужен, причем оборотень! Егор, ты пока ничего не знаешь, но я могу выбраться от этих оковав. Выбраться с твоей помощью. Что бы избавиться от этого, нужен человек, который будет рядом в трудную минуту. Прости за такой вопрос... Ты готов вытащить меня отсюда? - парень долго думал и сказал такой ответ.

– Нет.

***

– Такое забудешь, – сказала я.

– Так вот, я согласен тебе помочь. Только об этом никто не должен знать.

– У меня проблема по серьезней. У меня брат пропал. Я чувствую, что он здесь. Егор, помоги мне, я тебя прошу.

– Хорошо. Я принесу тебе одежду и... Пойдем наверх, что ты здесь будешь делать в холоде?

– Егор, там девушка Лена. Можно она с нами пойдет? – я наклонила голову в сторону, парень заметил укус.

– Что это, Настя?

– Что?

– Что это за укус? Кто это сделал? Это Елена?

– Нет.

– А кто?

– Это.. – блин, что же придумать. – На меня напали в лесу, парни какие-то.

– Точно?

– Да. Так можно Лену с нами? Ей тоже холодно, – но вообще, вампиры не чувствуют температуру, но Егору не обязательно знать, что она вампир.

Парень вышел из этого помещения, оставив с этими парнями. Они были очень странными. Выглядели как человек, но на самом деле гибриды низших существ. Они пожирали меня взглядом, было не очень комфортно ощущать их взгляд на себе. Словно я картина.

Через некоторое время в помещение вошел Егор с каким-то парнем. Парень улыбнулся, увидев меня.

– Паша, что здесь делает Настя? Да еще и в таком виде, – начал Егор.

– Мы нашли ее в лесу. Она лежала голой с укусом на шее. Я решил взять ее к себе.

– Но почему она в подвале?

– У меня были гости, еще не так подумают.

– Окей. Настя, вот одежда, надень ее. Я пойду за Еленой, – Егор вышел.

– Ну что, крошка. Слово скажешь Егору, он найдет тебя утром в лесу мертвой. Лучше веди себя хорошо. Лена постаралась и рассказала тебе, что ты гибрид высших существ. Нам нужна твоя кровь для лекарства. Ты умрешь в последствии, ибо такие как ты бывают раз в 500 лет. Половину мы вылечили, осталась еще половина. Ты умрешь ради многих жизней.

– Что ты мелешь?! Я никогда не дам вам свою кровь!

– Ну чего ты, кис. Мы не будем делать это насильно, ты отдашь ее сама. Может не сейчас, но совсем скоро, – на этом моменте пришел Егор, а я так и не переоделась.

– Настя, ты еще не одета? – спросил блондин, только что вошедший в подвал. – Давай собирайся и поедем домой.

– А как же Антон? Я не уйду без него.

– Паша, где мальчик? – обратился к темноволосому Егор.

– В доме.

Все вышли из комнаты, я оделась и вышла из помещения к парням. Рядом с теми парнями я чувствовала себя беззащитным котенком. Но со мной был Егор, он постоянно держал меня за руку. В его руках я была под защитой, я знала, что он будет рядом в трудную ситуацию. Мы поднялись в дом и прошли в комнату, где был Антон.

– Где мой брат? – спросила я Павла.

– Вот здесь, – меня пропустили в комнату и я увидела брата. Он читал книгу.

– Антоша, – брат подскочил и кинулся ко мне.

– Настя! Я так скучал по тебе!

– Я тоже, мой родной. Больше я тебя никуда не отпущу. Они не делали тебе больно?

– Нет, они играли со мной и ходили гулять.

***

Мы уже как 2 часа дома. Антон читает интересную книгу, я смотрю телевизор. Мы молчим, но я рада что нашла брата, дороже него нет никого.

В дверь постучали и я пошла открывать. На пороге был тот, кого я была готова убить, ведь столько боли он мне сделал.

Проклятие луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя